Doll Craft Project

17:21 

Раунд4: WIP

dolldraft

13 июля - 27 июля

Самый интересный этап, ведь все мы любим смотреть на то как работают другие. ) Делаем фотографии работы над изделием и делимся ими.
запись создана: 13.07.2014 в 09:35

@темы: раунд4

URL
Комментарии
2014-07-13 в 18:49 

Kayale
Времена не выбирают
Начну. )

читать дальше

2014-07-13 в 18:52 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Буду второй сегодня :3 Не помню, сколько часов убила на верхнюю юбку, но это АДСКИ много часов, т.к. строчка идет не по ровной поверхности. Внутри еще не все оверложено на самом деле. Лекала и раскрой не показываю, так как не снимала сам раскрой. На юбку на фипль ушло по 70 см черной и цветной ткани, на рюшку ушло еще 30 см, косой бейки ушло порядка 10 метров.


2014-07-13 в 19:03 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Меховой комочек, Вау. Впечатляет.
У меня такого адского терпения вряд ли будет.

2014-07-13 в 19:20 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Mughi, я успела возненавидеть эту адскую вещь :depress: и несколько раз проклясть, бросить и возобновить работу :gigi:. Оно скорее из разряда недоделок. Пользуясь случаем, хочу дошить, только теперь не знаю, делать из этого юбку или таки превратить в платье...

2014-07-13 в 20:58 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Меховой комочек, афигеееть

2014-07-13 в 21:07 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, да не, фигня на ножках пока, имхо... без ложной скромности, честно Х)

2014-07-13 в 21:24 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Меховой комочек, я сегодня утром пришивал рюшечки на манжеты и успел задолбаться, такое платье для меня выглядит как что-то запредельное..

2014-07-14 в 07:59 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, рюшки впереди, там верх платья с ними на рукавах и подъюбник.

2014-07-14 в 15:44 

Lansan
Раскроила шорты (желтые и голубые) и две майки, на фото только одна, т.к. вторую кроила уже поздно вечером (и эта майка почти дошита).

IMG_8611[1].jpg

2014-07-14 в 15:52 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Меховой комочек, я коряво выразился, смысл был в том что меня и 5см запарило "обрабатывать", а тут такие масштабы что стршно даже подумать xDDD

2014-07-15 в 01:17 

dollfason
Меховой комочек, решпект! Это же сколько терпения!:wow:
Что успела:
Раскроила комбинезон из полосатого трикотажа. На шелковой подкладке, т.к. трикотаж полупрозрачный, и кроила по косой, чтобы рисунок был а-ля Миссони. Отходов только много(
Пошит комбинезон на 50%. Выкроила балахон из темно-синего шифона, края подшиваю вручную, поэтому мороки будет много. Хочу еще успеть наряд с пестрой юбкой, юбку сшила, посадила на подкладку, обдумываю верх. Из оранжевой ткани сошью пояс, с кружевом и темно-синим шнуром, к обке.


2014-07-15 в 15:41 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
Топ. На очереди шорты...
Фоток процесса я делать не успеваю, ибо как засяду шить - так не отрываюсь до конца...



Че-то на фотках фигово смотрится, в жизни не так....

2014-07-15 в 21:30 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
А у меня глаза разбегаются на то, что хочется сделать, но благополучно разрядился планшет, мне лень его заряжать, так что будут моблофото ХД



и со второй девочки брюки, это третья версия, и это не конец, с этими я убьюсь в процессе

2014-07-16 в 06:54 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Organic Angel Alexiel, классный топ :red:

2014-07-16 в 08:56 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
2014-07-18 в 22:47 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Раз уж приехала новая няша, аутфит получает она, а не Мер

Вот так выглядит моя выкройка штанов, мне кажется должно быть совсем по-другому xDD
читать дальше

А вот что вышло, это тестовые шорты.. может кто подскажет что я делаю не так? =_=

2014-07-18 в 22:56 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, а почему вы думаете, что что-то не так?

2014-07-18 в 22:57 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, вроде все так... Единственное - но это сугубо ИМХО - я бы сначала стачала по боковому шву, а потом уже подворачивала низ штанины. Впрочем, смотрится хорошо и без этого, так и хочется ущипнуть за попу ^^

2014-07-18 в 23:00 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, меня бесят вот эти волны по штанинам которые видно на боковом и на попе >_<

Меховой комочек, да, чего-то я затупил, у Джоан джинсы были с первым швом по бокам.. но это всё равно только тест))
PS: низя щипать за попу, дева злая и может зарядить каблуком в живот xDDD

2014-07-18 в 23:13 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Оу, я немного увлеклась... на данный момент доделываю горку топов, шорты готовы, шью комбез х)

DSC_0073.NEF

2014-07-18 в 23:21 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, пока писала коммент появилось 3 новых...
Я так поняла что вы хотите чтобы сзади штанина сильнее к ноге прилегала?
Я вам сделала оверпейнт вашей выкройки - если уберете в тех местах то должно сесть плотнее. Естественно оверпейнт только показывает куда плясать - сколько отплясывать уже на месте разберетесь.


2014-07-19 в 00:08 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Lohengrin., мощно!

2014-07-19 в 00:24 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Меховой комочек, :laugh: я немножко увлеклась)

2014-07-19 в 07:30 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, вот Organic Angel Alexiel права, можно немного переделать выкройку и первым сшить боковой шов, потом его разгладить утюгом, часть "волн" точно уберется.

2014-07-19 в 08:20 

Lansan
vanilla, абсолютна согласна с Organic Angel Alexiel, выкройку нужно откорректировать (там где помечено красным). Тогда все будет отлично!

2014-07-19 в 12:33 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Lohengrin., ОМГ О_____О
Будем ждать финальных фот!!

Organic Angel Alexiel, оу, спасибо, попробую!
(кстати, там где сзади такой дурацкий горб - это изначально было две части, типа с "кокеткой" или как оно называется, просто тут для теста одним куском.. мне кажется если совсем эту линию выпрямить оно не налезет на попу %))

2014-07-19 в 13:50 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, если налезать не будет то надо ее просто более вертикально построить. Если брюки без кокетки, то они там по прямой идут...

2014-07-19 в 15:58 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
vanilla, понравилось мне их делать, понравилось х))
Работаю над этим))

2014-07-19 в 16:54 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Lohengrin., тоже хочу такой лифчик... себе Х) *5 размер груди... Т_т*

2014-07-19 в 19:39 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Меховой комочек, :-D ну так грудь в руки и вперед шиииить))

2014-07-19 в 20:04 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Lohengrin., ы, у меня и грудь, и спина колесом, зато мои девы обладают большииими глазами... О, девы, идите сюда... :crzfan::crzfan: *БЖД на полочке захрустели шарнирами, побежали прятаться*

2014-07-19 в 20:06 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Меховой комочек, х)))) удачи.

2014-07-20 в 10:49 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Organic Angel Alexiel, фото нет, но я попробовал ушить штанину как вы нарисовали и всё получилось
Спасибище!!

2014-07-20 в 20:01 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, Нез, я рада что все получилось ^_^

2014-07-20 в 21:40 

Kayale
Времена не выбирают
Добавлю еще своих. )

читать дальше

2014-07-21 в 17:21 

dolldraft
Апаю тему, осталась неделя!

URL
2014-07-22 в 01:30 

dollfason
У меня вопрос - а я могу передумать? Настроение поменялось, хочу вперед сшить совсем другие вещи, а свои африканские мотивы отложить :shuffle:.

2014-07-22 в 06:46 

Kayale
Времена не выбирают
dollfason, это же вам решать - что именно шить. )) Я тоже уже несколько отклонилась от первоначального.

2014-07-23 в 14:44 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Вот что у меня вышло с кофтой.. не совсем так как хотелось, и я даже не могу понять в чём именно косяк, ну да фиг с ней, теперь я хочу шить платье :DDD
читать дальше

А ещё у меня были готовы не-тестовые шорты, но они внезапно оказались ей сильно малы Т__Т а я так старался над карманами и прочим! страдания-и-боль Т_Т

2014-07-23 в 14:50 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, по кофте - пройма кажется слишком маленькой.

2014-07-23 в 15:01 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, в смысле она должна быть длиннее вниз? а зачем?

2014-07-23 в 15:07 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, тушка в иголках напомнила про вуду ) В целом, пройма вроде ок... Хозяин-барин :))

2014-07-23 в 15:08 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, а что вас тогда смущает в кофте? ) длиннее - это чтобы можно было варьировать глубину выреза.

2014-07-23 в 15:19 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Меховой комочек, я до этого дня не мог понять почему люди иногда говорят фразы типа "царапать тушку иголками", теперь знаю))

Kayale, а что вас тогда смущает в кофте? )
Просто она не клёвая, если бы такое продавали я б не купил..(

2014-07-23 в 15:30 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, :gigi: тогда надо брать кофту, которую считаете клевой и делать список отличий.

2014-07-23 в 15:38 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, да круто всё :squeeze:

2014-07-23 в 15:50 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, ну вот тут - www.pinterest.com/stalkaars/hipster-boho/ прямо сверху есть несколько кофт в таком стиле, они клёвые
Я не хочу прям конкретно одну из них, хочу в таком стиле..

Меховой комочек, у меня новая любимая кукалга, хочется жэ самого лучшего для неё

2014-07-23 в 16:02 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, я бы взяла потоньше ткань, например. Чтобы складки лучше ложились. А вообще - на мой взгляд кофта вполне симпатичная.

2014-07-23 в 16:38 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, еще раз говорю - усе красиво :red:

2014-07-23 в 17:39 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, вообще да, наверно более тонкая ткань это вариант..

Меховой комочек, ну блиин))

2014-07-23 в 17:47 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
2014-07-23 в 17:56 

nulize
High Hopes
Соглашусь с Kayale: ткань на блузах в пинтересте тоньше, поэтому драпируется лучше.

Сама, боюсь, так ничего к челленджу и не успею, потому что сперва делаю макеты, потом уже шью из нормальной ткани. Первый макет сделала еще неделю назад, но он мне не особенно понравился, поэтому решила переделать выкройку (поднять линию пояса, сделать сборку на боках юбки и увеличить ширину рукава). В общем, ковыряю второй макет.

2014-07-23 в 18:37 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, РВ, у меня ещё была такая картинка в посте с планами - 38.media.tumblr.com/53bf1f05d03ecff7b16eea2d336... тут складки не мелкие и так мне тоже нравится ♡

РВ, но вроде время ещё есть) + та неделя которая на съемку готового)))

2014-07-23 в 19:12 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, картинка - она мультяшная же. На ней все иначе смотрится.

2014-07-23 в 19:15 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, это часть моей проблемы, я пока не умею различать что с картинок реально сделать, а что нет ^^;;
Да, вот так всё сложно xDDDD

2014-07-23 в 19:35 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, с картинок, как правило, реально сделать все, но выглядеть оно будет не один-в-один, как на картинке. )
Тут еще есть проблема масштаба, потому что одна и та же ткань на сд и мсд будет разные складки давать просто из-за размера.

2014-07-23 в 22:30 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, Тут нужна не столько более тонкая ткань, сколько та, что лучше драпируется - это раз. Будете в следующий раз подобное шить - берите очень тонкий батист или шелк, шифон не берите - он тонкий но будет пузырем стоять. Хорошо сидит еще сетка и тонкий трикотаж.
Ну а два это выкройка... Такая блузка шьется из кроя реглан. Для БЖД он прекрасно строится на глаз из любой выкройки основы.

ПРИМЕР

2014-07-23 в 23:11 

*махито*
вся наша жизнь - игра
Я тут тоже кое что уже шью)) вот сегодня блузку для мой лисички начала. Опробовала лапку для шитья защипов, и что-то как-то я не совсем поняла ее :hmm: у меня трудность оказалась в том что бы получилась складочка, хотя и натяжение нижней нити сделала сильнее, а еще ровность строчек..

2014-07-23 в 23:33 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
Дошила шорты... Шила по обкатанной выкройке без примерок... и как выяснилось зря (что без примерок), потому что на финальном этапе обнаружилось полное отсутствие заниженной талии... Перешивать уже было бессмысленно, поэтому будут такие, как есть. :facepalm3:
Потом долго глядела на выкройку-основу и поняла, что сама балда не занизила талию при перестройке >.<

В целом получилось нормально, и впечатление старых, обрезанных джинсов, на мой взгляд, достигнуто.

Посмотреть

2014-07-24 в 10:06 

Lansan
Organic Angel Alexiel, отличные шорты! без заниженной талии прекрасно смотрятся!

2014-07-24 в 14:24 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
Lansan, Спасибо) Но факта того, что я балбеска это не отменяет XD

2014-07-24 в 14:53 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Organic Angel Alexiel, меня муз(ык) порой тоже не спрашивает, когда ему приспичит, чтоб я захотела пошить. Бывает, что долгостоев скапливается воз и тележка...Все относительно ^^

2014-07-24 в 17:27 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Organic Angel Alexiel, огоо как всё сложно
Спасибо за картинки, я точно буду ещё шить такие топы, пригодится! *_*

*махито*, Опробовала лапку для шитья защипов
Прикольно ** покажите потом как оно вообще?

Organic Angel Alexiel, и шорты офигенные *__*

2014-07-24 в 17:35 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, выглядит сложнее, чем есть на самом деле - если возьметесь строить - поймете))) И спасибо за комплимент про шорты)

2014-07-24 в 17:52 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
А ещё я чувствую себя совсем дураком, но тут все такие добрые

На тестовой версии это было практически незаметно и вроде ок, а это вторые шорты (которые налезают с трудом и не застёгиваются, где-то накосячил с размером, выкройка та же Т_Т) и у них на попе вот такие странные складки:
читать дальше

Гугл выдаёт много вариантов на эту тему и кучу страшных слов, завтра сяду разбираться, но может кто объяснит попроще?

2014-07-24 в 18:11 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, Ну вообще такие складки характерны для штанов - попа все же, и ткань не стрейч... Это та же выкройка, что я вам оверпейнтила, или нет? Если нет - можете сфоткать выкройку и штаны спереди и сбоку. Если у вас там есть запас в швах - возможно, что то сможем придумать

2014-07-24 в 18:37 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, может еще из-за плотности ткани?

2014-07-24 в 18:40 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Organic Angel Alexiel, но какие-то это слишком суровые складки, будто заднюю часть штанины что-то затягивает вперёд между ног >_<
Выкройка та же, только кокетка отдельным куском, а там была одна деталь.
Но эти шорты всё равно буду перешивать, сделаю крупнее.

Меховой комочек, ткань такая же, только цвет другой..(

2014-07-24 в 18:43 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
vanilla, шорты все равно хорошо выглядят )) боже, я не единственный человек, который делая по выкройке умудряется сшить малые шорты х))
У меня не натягивается комбез, я в тоске х)))

Пока доделала худо-бедно шорты с низкой талией и топы. Посмотреть можно здесь - naxuse6.diary.ru/p198884520.htm
Очень много фото :-D

2014-07-24 в 18:44 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, если та же - то вы многовато убрали ТУТ

2014-07-24 в 18:47 

21вый встречный
vanilla, читать дальше можно попробовать подкорректировать, углубив средний шов
Или этот же шов выше в районе талии сделать свободнее, а образовавшееся лишнее убрать в рельеф.

2014-07-24 в 19:04 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Lohengrin., куча топов ааааа *__*

Organic Angel Alexiel, на этих тестовых шортах после ваших правок всё смотрелось ок, но теперь вижу что эти складки были и там, просто не так заметно..

Вопрос такой, вы основу строили, или что-то распороли и оттуда срисовали?
У меня мама шьёт на людей, она мне показывала как строить, правда дико ругалась в процессе что на кукол как на людей не получается, и больше половины в той выкройке она нарисовала от балды "я так вижу!" Теперь я те несчастные штаны модифицирую под разные тушки, но получается каждый раз фигня xD
Распороть готовое тоже не вариант, мои чуваки почти все нестандартные.

21вый встречный, да, я видел эту картинку в гугле, но вообще ничего не понял @_@ но у меня сейчас рабочая смена, может завтра посмотрю свежим взглядом..

2014-07-24 в 19:17 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, Ну, когда строишь на БЖД можно половину выкинуть из алгоритма построения.

Я соглашусь с 21вый встречный, надо опустить шаговый шов на попе - у вас он, наверное, за счет кокетки поднялся. А кукла, я так понимаю мсд - где милиметр вправо/влево и все поплыло.
Чтобы было понятнее вам просто нужно прострочить приблизительно ТАК


А я без дела не сижу и построила выкройку коктейль платья на американской пройме... Строила с приталенной основы, американскую пройму рисовала на глаз. Сейчас протестирую на ситчике, подгоню и завтра буду шить ^_^


2014-07-24 в 19:35 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Organic Angel Alexiel, какбэ да, но ведь нет спец книжек как научиться строить одежду для кукол, и в большинстве случаев непонятно или это мой косяк, или просто человеческие способы настолько не подходят xDDD я совсем ноль в шитье, да xD
Завтра буду пробовать дальше..

А я без дела не сижу и построила выкройку коктейль платья на американской пройме...
Ждём *_*

2014-07-24 в 19:53 

Злая Королева
Позитивное зло ^_^
vanilla, Для нуля у вас слишком хорошо выходит ^_^ А остальное придет с практикой!

2014-07-24 в 20:03 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, мне тоже иногда тяжко, после 8 лет шитья на человеков... Да, правила построения базы на бжд еще работают, но вот нюансы... С ним бьешся как Петька под Чапаем с непривычки. Думаю, с практикой придет.

2014-07-25 в 00:14 

nulize
High Hopes
Доделала макет. Вышло сносно. Завтра начну шить уже из вискозы, так что, надеюсь, успею на этом этапе разместить какие-нибудь фото процесса.
vanilla, можно попробовать сделать макет из пищевой пленки, к примеру, снять с него базовые лекала, а потом модифицировать.

2014-07-25 в 16:29 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Меховой комочек, Да, правила построения базы на бжд еще работают, но вот нюансы...
Если б я знал что в шитье столько заморочек то даже бы и не начинал!!

РВ, можно попробовать сделать макет из пищевой пленки, к примеру, снять с него базовые лекала
У меня так только верх получается, со штанами вообще бред, разрезаю детали как надо, но они не плоские, а на попе же не бывает вытачек, фиг знает как распрямлять xD

2014-07-25 в 16:32 

21вый встречный
vanilla, бывают конечно выточки, на талии и вниз :)

2014-07-25 в 16:43 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
21вый встречный, я хз как объяснить сейчас, у меня нет тех бумажек уже.. там та часть где большая попа и дальше тонкие ноги - она не распрямляется совсем(

2014-07-25 в 19:32 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, ну вытачки при желании можно сделать, у брюк бывают, но это не при таком крое седла, как у джинс. Мей би начать с начала?

Кстати, да, совет про пищевую пленку - дельный, мне помог строить выкройку корсета с хорошей посадкой. Потому что уменьшением стандартного лекала из журнала было сложно добиться посадки, у куклотушки же упругости нет.

2014-07-25 в 19:58 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Меховой комочек, я вот прям щас обматываю её плёнкой со скотчем, всё равно база для верха потом нужна будет ^^ (для Джоанны верх по такому методу получился вообще идеально ♥)
Посмотрю как там пойдёт штанина и сравню с той выкройкой по которой шью..

2014-07-25 в 20:40 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, удачки! :)

2014-07-25 в 20:55 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Вести с полей: по выкройке сделанной из скотча и плёнки середина выглядит не совсем так как на моей обычной НО на выходе те же складки под попой.
И советы выше не помогли, я исправляю, но складки остаются, те же самые о_о

Не то чтобы мне вообще было важно что там, я не собираюсь фотографировать её со спины, плюс там причёска закрывает попу, но что ж за фигняяяяяяяяяяяяя..

2014-07-25 в 21:26 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
vanilla, я обычно, чтоб мотня не топорщилась, пришиваю оверложенную часть изнанки к штанинам. И по бокам так же. Вроде ок.

2014-07-25 в 21:45 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
www.pinterest.com/pin/289637819755339879/ кстате вот тут на фотке та же проблема что у меня.. типа это нормально? >_>

2014-07-25 в 21:51 

Kayale
Времена не выбирают
vanilla, мне кажется, это нормальная ситуация, когда джинсы/шорты не рассчитаны на полное облегание и сделаны не из стрейчевой ткани.

2014-07-25 в 22:05 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Kayale, меня смущает только форма складок, просто горизонтальные даже нравятся, но эти - по диагонали и уходят куда-то вглубь, некрасиво жэ т_т

2014-07-25 в 22:10 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Но я дико извиняюсь что захватил этот тред своей проблемой штанов, обещаю дальше постить только по делу =_=;;;

2014-07-26 в 21:20 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Я сразу скажу, что свои результаты запощу 1 августа - у меня сейчас вступительные в аспирантуру, нет времени

2014-07-28 в 02:36 

dollfason
dollfason, это же вам решать - что именно шить. )) Я тоже уже несколько отклонилась от первоначального.
Не то чтобы я отклонилась от первоначального, я в принципе повернулась и пошла в ту степь.:shy:
теперь шью легенькое и летнее на Динамиток.
Сшитое.

Та самая любимая мною "пижама", она же - летний брючный костюм в стиле 60-х, осталось только брюки подшить. Еще будет платье. В тяжких раздумьях - делать вытачки, или нет? На фото из 60-х вытачек не видно, а без вытачек платье кажется мне бесформенным. Пока думаю.

2014-07-28 в 22:09 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
vanilla, я понял, откуда у тебя складки на попе такие непонятные.
Выкройку увеличить надо по зеленой линии. опробовано мною лично)


Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная