14:52 

Раунд8: Собираем материалы, делаем выкройки

dolldraft

9 февраля - 22 февраля

На прошлом этапе мы вдохновились и выбрали себе цель, теперь пришло время подобрать материалы, сфотографировать и обязательно показать остальным, иначе для чего мы тут собрались?) Делимся опытом, где что можно купить, чем заменить и из чего сделать ту или иную деталь. Обсуждаем методы, готовим выкройки\схемы\расчеты.

@темы: раунд8

URL
Комментарии
2015-02-13 в 22:23 

Kun9
Бложья тварь
У меня прям беда-печаль с тканью вышла. Ходила сегодня в единственный на данный момент доступный мне магазин: ни красного, ни темного синего, ни салатового бархата не было :( Чего уж, даже черный был только очень толстый.
Пыталась подобрать какие-то другие ткани, чобы они выглядели хоть примерно, как платья Арвен.
В итоге перерыла весь магазин, красный и синий подходящего оттенка - только батист - совсем не то получится.
Взяла желто-салатовую органзу и салатовый креп, попробую из них сделать зеленое платье с коронации Арагорна.
Второе разочарование меня ждало в иголочке, искала проволоку, чтобы делать тиару Арвен с той самой коронации. Проволока есть только либо бисерная (до 0.4мм), либо толстая (от 1,5мм) и только разноцветная. Завтра еще в Леонардо зайду, может проволоку найду, иначе придется что-то творить из тонкой.
Фотографии покажу завтра, когда с проволокой полностью разберусь :)

2015-02-14 в 09:23 

LHouse
О-Бакэ-тян, я вот тоже думаю, что делать с жилеткой. пока склоняюсь к варианту сделать ее из подкладки, чтобы потоньше было. а то у меня и так четыре слоя одежды выходит (рубашка, жилетка, вторая жилетка, пиджак).

вот мои материалы, осталось найти подходящую ткань/ленту для окантовки. хочется еще попробовать сделать сапоги как у оригинала). поэтому приобрела и кусочки кожи. собираюсь ее слегка тонировать.
рукоятки мечей тоже придется слегка перекрасить и поискать другую веревку для обмотки.

Cosplay project by LHDolls, on Flickr,

2015-02-14 в 12:24 

letalan
madness return
21вый встречный, :laugh: спасибо, я потихоньку продвигаюсь, покрасила шарики зелёнкой и чаем. побоялась, что краска испачкает ручки) тут всё впиталось в дерево

И придумала, как сделать хвосты - длинные пришью отдельно

2015-02-14 в 12:44 

leo-ludik
О-Бакэ-тян, спасибо за выкройку, надеюсь завтра ей воспользоваться.
Мы с Либерти тут делали вылазку в магазин тканей, в итоге я купила новый жатый шифон на рубашку и ткань жаккард (по цене 550 руб/метр) на брюки. Завтра едем искать основную ткань на камзол.... Надеюсь, нам повезет ;)

2015-02-14 в 12:56 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, а я вам вот что нашла. Как раз к этому платью. Думаю, не из бархата оно тоже хорошо будет смотреться. :)

2015-02-14 в 13:55 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Лисаветра, это не верный вариант раскладки слоев этого платья
верхниф слой без рукаров. Вся отделка на нижнем слое

2015-02-14 в 15:04 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Telperinel, эх, а я так обрадовалась. :) Думала себе на будущее сохранить.

2015-02-14 в 15:11 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Лисаветра, я когда-то находила раскладку кроя этого платья. Но на самом деле оно такое же как красно-синее. А его фотографии я скидывала)
www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Arwen/BloodRed... вот на этой фотографии очень хорошо видно

www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Arwen/BloodRed...
www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Arwen/BloodRed...

2015-02-14 в 15:42 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Telperinel, я так поняла, там почти все её платья по одной выкройке. Хотя светлые смотрятся проще, чем красно-синее. :)
Судя по фото у красно-синего нижнее платье тоже тёмно-синее, за исключением рукавов? Там сбоку уголок торчит. Это два слоя бархата?
Какая Арвен любительница этого материала оказалась. :)

2015-02-14 в 16:13 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Лисаветра, да там почти все эльфячьи платья такого же кроя
Мне зеленое с коронации больше нравится, там очень красивая вышивка на рукавах.
Да, у нижнего платья только рукава и горловина красные)

2015-02-14 в 17:09 

Kun9
Бложья тварь
Лисаветра, хоть оно и не совсем верное, все равно спасибо. Когда не нашла бархат, я сразу подумала про зеленое, хотябы потому, что только недавно увидела, что оно бархатное. А раньше всегда считала, что это шелк.

Telperinel, в общем-то логично, что все платья у эльфов примерно одного кроя. :-)

2015-02-14 в 17:55 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, не очень логично, если уж к Толкиену возвращаться))
Дизайны фильмов мне в принципе не очень нравятся, как и внешность эльфов. Но это уже другая песня))

2015-02-14 в 18:38 

Kun9
Бложья тварь
Telperinel, если задуматься, то эльфы не заинтересованны в моде, имхо конечно, это приводит к мысли, что одежда у них скорее всего того же кроя, что была практически с самого начала. Поэтому она практически не изменилась даже у далеко живущих друг от друга эльфов. Некоторые вещи могли измениться, напрмер сапоги могли появиться позже в силу того, что было неудобно ездить верхом или стрелять из лука в тапочках.

2015-02-14 в 19:44 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, нуууу.... я б так не сказала. И как бы родной сильм с этим согласен. Для начала условия жизни физически дикруют различный тип одежды для разных регионов. Нельзя же в одном и том же разгуливать в горах и на морском берегу, к примеру. Опять же, см. Сильмариллион, эти уоротые тварюжки любили цацки во всех проявлениях, прилаживая их всюду, где можно, да и совершенствовались и развивались ремесла в разной степени у разных ёльфов.
И шмотки из синтетического бархата в принципе несколько не вписываются в эпоху.

2015-02-14 в 20:49 

Kun9
Бложья тварь
Telperinel, от всяких сбестяшек и украшений сама одежда и ее крой не зависят :) А в разных климатических условиях (море, горы и т.п.) основная разница бцдет только в выборе материалов. Ну и фасон сменится только в том случае, если материал для конкретной мобели не подходит. Например, платья Арвен шить из шкур медведей - проблематично. Но из шкуры можно сделать плащ, и тогда нет смысла менять фасон платья :) Но это все субъективно. А с чего бы бархат стал синтетическим? Хлопок же обычно.

2015-02-14 в 20:59 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, эм, а чисто логичная логика, что носить одно и то же просто не интересно. Даже если это не охота за модой. 1000-5000 лет носить одно и то же как-то не очень.
Еще есть такое понятие, что украшения должны подходить под одежду. а если украшений много, то и одежды, соответствующей им - тоже.
И вообще см. Сильмариллион

2015-02-14 в 21:12 

Kun9
Бложья тварь
эм, а чисто логичная логика, что носить одно и то же просто не интересно.
Это же эльфы, им ничего не надоедает.

И вообще см. Сильмариллион
Я не помню, чтобы в Сильме прям указывалось, что одежда у разных эльфов кардинально отличалась :)

Сегодняшний поход за проволокой не увенчался успехом :( Придется что-то творить из очень тонкой. В фотоаппарате села батарейка, подзарядится и выложу свое богатство.

2015-02-14 в 21:24 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, Это же эльфы, им ничего не надоедает. и кто это сказал? Шило в Ж никто не отменял, так же как то, что это фактически дети, бесконечно юные, в то же время мудрые, но всегда стремящиеся к чему-то новому. Они не консерваторы ни в одном месте.
Опять же гулять с длинными рукавчиками в поле и горах - одно, а вто лезть в лес - что-то как-то не айс.
В сильме дофига описаний того, что характеры разных ушастых отличались.

И в конце концов, как уже было сказано в самом начале, шмотки из синтетического бархата во времена, когда не было синтетики - шедевр фильма.
И крой формата "балахон", скрывающий фигуру ..... что-то тут не то

2015-02-14 в 21:30 

Kun9
Бложья тварь
И в конце концов, как уже было сказано в самом начале, шмотки из синтетического бархата во времена, когда не было синтетики - шедевр фильма.
Я может чего-то не понимаю, но на бархате всегда написано, что сделан он из хлопка, в чем его синтетичность?
Почему не могло существовать бархата у эльфов, его даже у нас века с 13-го знают.
Опять же, почему нельзя предположить, что эльфы делали свой бархат из какой-то лианы, которая бывает только в лесах Лориэна? Ну или еще где-нибудь :)

И крой формата "балахон", скрывающий фигуру ..... что-то тут не то
Ну я после прочтения книг его как-то так и предаставляла.

Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство - в умыл или еще куда-нибудь, чтобы не мешать остальным :)

2015-02-14 в 21:46 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство - в умыл или еще куда-нибудь, чтобы не мешать остальным
А как же я? Мне это тоже интересно. :) Только отвечать некогда.

2015-02-14 в 22:25 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство - в умыл или еще куда-нибудь, чтобы не мешать остальным А как же я? Мне это тоже интересно. :) Только отвечать некогда.

а я поддерживаю - пусть идут в умыл. И так уже данный диалог живо мне напомнил, почему я обычно обхожу по широкой дуге косплеи и реконструкцию. Уже жалею, что тоже решилась участвовать, а то прочитают мне лекцию об особенностях одеяний Вестероса, и что у меня парча не такая, и шелк не тот, и еще что-то в этом духе. -__-

2015-02-14 в 22:59 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
в чем его синтетичность
а это по тому, какие он складки дает видно. Ну и по тому, что на груди прилично выглядит.
Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство
Спора не вижу. Высказала свое мнение и все. Мне просто не нравится и все. Ничего личного. Хотя, как я говорила, вышивка на зеленом платье красивая.

Лисаветра, как бы я не знаю, что еще сказать, я мнение высказала.

EstaNoche, Уже жалею, что тоже решилась участвовать, а то прочитают мне лекцию об особенностях одеяний
эм, никто никому ничего не читал >< это абстрактный разговор на абстрактную тему толкиеновских шмоток, не имеющий к косплею отношения. У бжд в принципе не тот формат, чтобы идеально воспроизвести малейшие детали. А вот решать хочет ли кто-то что-то делать - право каждого. Всегда можно и в процессе отказаться, это же не повинность.

2015-02-14 в 23:13 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Telperinel, Вам не нравится, другому человеку нравится, зачем навязывать ему свою точку зрения? Я не понимаю Вашего возмущения, да еще и в такой форме, как будто Вы среди эльфов пару веков прожили и поэтому точно знаете, что они носили Х))))))

2015-02-15 в 03:08 

Kun9
Бложья тварь
Фотоаппарат зарядился. Вот моя добыча:


Салатовый креп - для основного платья, желто-салатовая органза - для нижних рукавов, и отделки. Нитки и микробисер для имитации вышивки на рукавах, проволока, бабочки и цепочка для тиары - возможно вместо цепочки буду использовать нитки, если цепочка окажется слишком толстой.

2015-02-15 в 14:44 

О-Бакэ-тян
Kun9, Какава красота.Буду ждать костюма.

2015-02-15 в 15:54 

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
Лисаветра, очень нравится выбор тканей, красивые оттенки)

letalan, серьезные заготовки и серьезные помощники)) И шарики)) Зеленка, однако, полезный товарищ, надо держать в памяти

Justice Rainger, красный с черным - всегда выигрышное сочетание) будем ждать шикарный костюм)

olga6149, очень уютная и романтичная подборка)

LHouse, весьма интригует) А кого вы косплеите? я пропусмтило, видимо, из предыдущей темы

Kun9, микробисер - это очень интересно) Я когда смотрю на него в магазине, прихожу в уныние, не представляю, как вообще с ним спарвлюсь. Поэтому вдвойне интереснее посмотреть на вашу работу)


А вот наша подборка:
Cosplay, materials

2015-02-15 в 23:35 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
EstaNoche, никто никому ничего не навязывает. Где я писала, что надо только так и никак иначе. Это косплей по фильму, для данного косплея по фильму все ок. И нужна именно синтетика. другое не ляжет.
Эм, если посмотреть на мой ник, то он как бы намекает, что я толкиенист и как бы несколько секу в логике и теме в целом. Но косплея по фильму моя логика не касается, ибо это косплей фильма. а не первоисточника фильма.

2015-02-15 в 23:36 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, на рукавах платья вышивка прозрачным бисером. Если найду фото рукава близко - кину, было где-то на компе

2015-02-16 в 08:09 

Kun9
Бложья тварь
Telperinel, Я виждела, но с учетом тканей - в моем случае прозразрачный не подойдет. Да и из-за размера платья (высота куклы 36см) использовать обычный юисер тоже не выйдет.

2015-02-16 в 09:50 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, красивый выбор. А микробисер приклеивают или нашивают неведомым мне магическим образом? (я сколько на него смотрю, дырочек не вижу)
Katerina Lis, спасибо. :) У вас тоже. Основательный такой наборчик. Зелёный цвет особенно чудесно на фотографии смотрится.
letalan, меня ваша лоза (или что это?) ещё в родном цвете впечатлила, а в зелёном. Здорово, когда люди умеют подбирать материалы и превращать их в нужное. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Doll Craft Project

главная