Doll Craft Project

09:43 

Раунд8: WIP

dolldraft

23 февраля - 22 марта

Самый интересный этап, ведь все мы любим смотреть на то как работают другие. ) Делаем фотографии работы над изделием и делимся ими.

@темы: раунд8

URL
Комментарии
2015-02-24 в 11:29 

Homunculus Lab
Шизофрения — странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет.
Ох, а я за выходные пошила рубашку и замшевое пальто, но фоток процесса не сделала. Т.к. шью я исключительно руками, то процесс пошива замшевого пальто был матерным и нецензурным.

2015-02-24 в 13:40 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Всё снималось ночью в темноте. :shy2:
Пока что так: попытка выбрать из скрюченных бумажек нужные выкройки, перевела их на ткань основного платья. Так как жёлтый креп оказался жутко непослушным, то из него деталь в два приёма вырезала: приколола готовую деталь из основной ткани булавками, вырезала с запасом, сметала детали между собой, лишнее срежу прямо перед тем, как начну шить юбку.


читать дальше

2015-02-24 в 14:53 

Kristina Ri
Лисаветра, Очень интересно наблюдать за процессом. Надеюсь, жёлтый креп не подведёт :)

2015-02-24 в 16:08 

leo-ludik
Лисаветра, классно получается!
я на стадии выкраивания перчаток, на днях тоже что-нибудь выложу ;)

2015-02-24 в 19:39 

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
Лисаветра, спасибо за обстоятельные фото процесса)

leo-ludik, я на стадии выкраивания перчаток
с интересом буду ждать:)

А вот наши заготовки брюк и ботинок, пока что не приведенные в порядок. Нравится зеленый - весеннее настроение)

Cosplay, step 2

2015-02-24 в 21:16 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kristina Ri, а я- то как на это надеюсь! Который раз беру ткань за цвет, а потом мучаюсь. :)
leo-ludik, спасибо. :)
Katerina Lis, дальше будет меньше. Мне очень понравилось, как выглядит центральная деталь переда (такой наконечник стрелы или копья получился), что захотелось сфотографировать и вот такие промежуточные моменты.
Как у вас работа быстро движется. От таких заготовок до готового уже недалеко. :)

2015-02-24 в 22:59 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Море спама моблофотками, потому что играюсь в перерыве на работе, а туда нельзя ностить нормальный фотик

Пока русалочка.
Каркасы деталей - папье-маше: туалетная бумага с работы + клейстер(такой плохой бумаги у меня попросту нет дома)



Дальше были пищевая пленка и алюминиевый скотч. Они делают вид, что они макет хвоста, на котором я разметила будущие элементы декора.
Перевела силуэты на кальку и, глядя с лупой на распечатанные странички, перерисовывала сами цветы. Это типастилизованые розы/пионы.



Еще, с некоторых пор, у меня новое медитативное развлечение - делать бумажные цветы. Что очень актуально для данного косплея, потому что сценическое имя героини переводится как "цветочная рыбка".
Фото - жесть, знаю. Но попробовала поэтапно снять как собираю розочки:
фигурным дыроколом нарезаю основы слоев, прорезаю лепестки поглубже, размачиваю бумагу(это шелковая для цветов, а если не ее, то использую бумагу для пастели), стеком с круглым наконечником формирую размоченные лепесточки и даю им высохнуть

Потом беру основу для цветочка (если они маленькие, то основа не нужна, если крупные - обязательно). Продаются в магазинах для хобби, разные-разные. Можно скрутить самостоятельно при помощи проволоки, кусочка ваты инебольшого количесва пва)). На фото первый слой лепестков.

Готовые розочки

На фоне как раз лежит инструмент, которым формирую лепесточки

2015-02-24 в 23:05 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Telperinel, какие великолепные цветы *______*
А это у вас на заднем плане манга КЛАМПов?

2015-02-25 в 00:06 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Setsuka, это та манга, с которой я делаю персонажа, Adekan. Авторства божественной Цкидзи Нао

2015-02-25 в 08:29 

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
Лисаветра, ну со швейными заготовками проще, сейчас пойдет изготовление аксессуаров из сподручных материалов, это дольше)

Telperinel, шикарные цветы получаются) И детали русалочки впечатляют)

2015-02-25 в 10:03 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Telperinel, я только вчера на неё наткнулась случайно и добавила в закладки на почитать :-D Теперь точно прочитаю)

2015-02-25 в 10:08 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Telperinel, масштабно и интересно!Это о русалке. :) Красивые розы получаются.

2015-02-25 в 12:37 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Katerina Lis, страшное начнется, когда я весь ад цветов хвоста вырезать начну и потом собирать. Благо подобрала клей безопасный для бжд при попадании.

Setsuka, там детектив с потрясающей графикой, геями, маньяками, психами, расчлененкой и просто трупами :) на любителя :)

Лисаветра, у меня все планы но завоеванию мира, не меньше. Но вот осуществить их постоянно что-то мешает, так что надеюсь, что в этот раз доделаю :)

2015-02-25 в 14:28 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
У меня работа движется.
Две большие фотографии.

2015-02-25 в 17:35 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Лисаветра, какое у вас интересное платье вырисовывается! Если смотреть на рисунок у вас на мониторе на первой фото, то вырез очень хорош, кажется.
Telperinel, ну просто идеально по описанию! я любитель :lol:

2015-02-25 в 17:42 

leo-ludik
Лисаветра, ты из нас тут самый творец ))))
Я вчера вырезала выкройку перчатки, приложила к руке и корректировала, только вот пока не знаю, каким ручным швом ее сшивать.
У меня кожзам на трикотажной основе, он тянется...
Katerina Lis, цвет и правда весенний, штаны обалденные
Telperinel, цветы просто потрясные, а учитывая цену на готовые в магазине....

2015-02-25 в 20:22 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
Мои фотки в процессе.
Костюмы Дураков уже готовы, сейчас занимаюсь мелочами для "домика"
читать дальше

2015-02-25 в 20:54 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Setsuka, спасибо. Мне тоже кажется, что с учётом будущего мехового воротника примерно столько должно быть. Но глазомер меня часто подводит. :)
leo-ludik, я начала сразу, как ткань купила, а мне повезло: всё нужное в одном месте и в один день нашлось.
Даже не представляю, как на наши размеры перчатки можно сделать. Ты уже за попытку - герой. :)
Восторженный псих, вот это продуктивность!

2015-02-25 в 20:56 

Kun9
Бложья тварь
У меня пока было совсем мало времени на творчество, но поделюсь тем, что уже успела вытворить.

Тиара Арвен (не точная копия конечно, но я старалась максимально приблизить)


примерка на модели

2015-02-26 в 22:07 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, не помню, что там было у Арвен, но у вас очень симпатично вышло.
А мой день сегодня прошёл под девизом: "Из двух одно." Решила, что имеющаяся в наличии тесьма всё же слишком широкая, разрезала кусочек выжигателем пополам, срезала боковые участки без узора и выжигателем припаяла жёлтую тесьму. Не сменила насадку на более тонкую, так как торопилась. Местами это заметно.


2015-02-26 в 22:18 

brekikex
Лисаветра, круто!! Уважаю. Это мелкий, но важный труд.
Что такое выжигатель?

2015-02-26 в 23:06 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
brekikex, раньше модно было выжигать по дереву от разделочных досок на 8 марта до картин. Вот для такого творчества прибор. Позже умельцы приспособили их для выжигания по ткани (только по синтетике), я этим занималась, вот и остался. Сейчас их иногда можно в магазинах для творчества найти,даже с двумя иголками (для дерева и для ткани), очень удобно обрабатывать срезы на ленточках, деталях кукольной одежды: оплавил, и ничего не осыпается. Поэтому люблю с синтетикой работать. :)
Картинка.

2015-02-27 в 00:03 

Kun9
Бложья тварь
Лисаветра, ленточки получились просто чудесные, я бы никогда не решилась так сделать, боялась бы, что все испорчу.

2015-02-27 в 01:49 

dollfason
Лисаветра, соглашусь с вами, выжигатель - классная вещь, теперь тоже очень люблю работать с синтетикой, особенно с тонкими шифонами, там где нужно много мелких оборочек. Даже если их обшивать на оверлоке самой тонкой строчкой, в кукольном масштабе все равно выглядит грубо.
Восторженный псих, прикольно. Жду с интересом готовый результат.
На данный момент раскроила платье. Но начну не с него, а с того, что и в фильме не видно, и на фото не будет видно, но должно быть - с трусов и чулок.
Telperinel, очень интересно! Цветочки просто убили! Красота, но какой же адов труд... если ими всю русалку украсить нужно...(взираю молча и с уважением)

2015-02-27 в 14:39 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, так там ещё много тесьмы осталось: не со второго, так с третьего раза получилось бы то, что нужно. :) Только теперь придётся это дело уже на готовый рукав нашивать: тесьма уплотнилась, потом выворачивать будет трудно.
dollfason, :friend:

2015-02-27 в 20:38 

olga6149
На данный момент у меня готовы буфы на рукава и юбку,завтра заканчиваю последний вид буф и можно будет все детали сшивать.Так же готовы штанишки, юбка кофточка из сетки.
Мой процесс:

2015-02-27 в 20:50 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
olga6149, сколько у вас всего уже готово. Буфы с жемчужинками красиво смотрятся.

2015-02-27 в 21:11 

olga6149
Лисаветра, спасибо.Мне еще надо будет верх платья вышить таким же бисером.Я с рукавами провозилась больше 3 дней,пока каждую бисеринку пришьеш целое дело.Зато отдохнула на славу.))

2015-02-28 в 13:46 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Раскроила платье. Для создания выкройки решила попробовать МК про макетное построение шестиклинки от ..СоВа_Белошвейка...



Сметала, посадила - вроде неплохо. Повезло, что жаккард не сыпется)

2015-02-28 в 16:09 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Setsuka, тогда удачного прочтения ХДД
leo-ludik, спасибо)) мелкие цветы не такие дорогие, в принципе, меня больше удручает то, что перестали делать цветочки с ажурными краями и нынешние мне визуально не нравятся просто
dollfason, спасибо, но там она не вся в них, объемные цветочки только в волосах и на "нагруднике"))

А я тем временем продолжаю вырезать всякую гадость для костюма. На сей раз это цветочки с хвоста и мучений с ними куда больше, чем с цветочками объемными ХДД


2015-03-01 в 11:12 

Tornny
Прошу прощения, я новичок в сообществе, и не уверена, можно ли на данном этапе задавать вопросы и просить помощи у сообщников. Но я уже приставала со своей проблемкой ко всем на клабе, и пока она остается для меня нерешенной. Может кто-то сумеет помочь советом? Дальше будет большая простыня текста и фотографий. Заранее извиняюсь, если нарушила правила, и, надеюсь, спрятанные под кат фотки не утяжеляют данный пост. Буду очень благодарна за любые советы и помощь:beg: Еще раз извиняюсь, если приперлась со своими вопросами не туда:shame:

2015-03-01 в 12:03 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Tornny, ИМХО, но я считаю, что накладка - зря. Более изящной конструкция не станет.
Кант продается, тонкий, очень тонкий и немного толще. У меня лежат 1мм и 2мм в ширину, плоские. Если в Москве - могу сказать, где продается

2015-03-01 в 12:30 

Tornny
Telperinel, в принципе согласна с Вами, но не знаю, как это сделать без накладки:nope:
И у меня есть три вида канта. Но мне как раз хочется чтобы окантовка была потолще- как на рисунке - ИМХО, это для куклы миллиметра 3-4, то есть скорее тесьма. Но у тесьмы некрасивые складки на сгибах, а кантом у меня (видимо в силу неумения) не получается сделать красивые, четкие углы по краям, все время получается скругление. Если обратили внимание, я стала выкраивать из парчи целую фигурную деталь и нашивать по краю... Но в любом случае, даже при условии канта, вопрос с толстым швом, там ведь еще молния и подклад планируются - остается:upset:

2015-03-01 в 12:37 

21вый встречный
Tornny, я думаю все эти сложные элементы и застёжку нужно разъединить. Может молнию вставить посередине спинки? Отдельно сделать эти элементы, обойти не тесьмой, а косой бейкой золотистой, она красивее ляжет по фигурной форме, нашить типа аппликации на основную ткань, а потом подклад шить обычным способом и выворачивать обычным способом.

2015-03-01 в 12:46 

Tornny
21вый встречный, спасибо что откликнулись. Рассматривала этот способ. В нем есть свои плюсы, но тогда возникают другие вопросы, которые я тоже не могу для себя решить:
1. Головка рукава: если деталь не накладная, то я не представляю как одновременно пропустить "кант" или ленту и по детали переда и по оголовью рукава. пробовала, переход от рукава к планке не получается - тянет. Если нашивать сверху, то уже после того, как сшит весь костюм - и только руками, и я оставляю это на самый крайний случай ( швы руками - не мой конек.)
2. Сзади имеются очень симатинчые такие "жукальские" фалды - не хочется их терять - с замком они смотреться не будут:shy:, да и воротник стойка при таком раскладе будет смотреться - не айс, на мой взгляд. (Вы извините, если кажется, что я спорю. Это я просто делюсь своими швейными "страхами":shuffle2: Этот костюм пьет мой мозг вот уже второй год:shame: )

АПД! 21вый встречный увидела умыло! Это мысль! Побежала экспериментировать!
СПАСИБИЩЕ!

2015-03-01 в 12:55 

21вый встречный
Tornny,
В споре рождается истина :) это нормально, я же тоже просто помочь хочу :) а дальше уже удобный вариант выбирайте, то что вам легче и что понравится понравится :)
1
Нашивать сверху, но не тогда, когда всё готово, а тогда, когда нужно пришивать подклад
2
Фалды какие? Если внизу, то вставить потайную молнию как на платьях не до конца

2015-03-01 в 15:14 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Tornny, мне еще кажется,что, например,в варианте с молнией вещь смотрится неидеально из-за недостаточной жесткости. Вы не пробовали проклеивать ворот и вот эту верхнюю деталь флизелином? Мне кажется, будучи более жесткой, она сразу станет гораздо лучше смотреться.

2015-03-01 в 15:17 

Tornny
EstaNoche, в трикотажном варианте все проклеено. Но увы, после отглаживания флизелин добавил "волнистости", в этот раз отказалась от него совсем.

2015-03-01 в 15:24 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Tornny, мне кажется, что зря вы от проклейки отказались. Не пробовала, честно скажу, проклеивать трикотаж, но на обычных, не тянущихся, тканях, он дает нужный эффект жесткости. Проклеиваю, кстати, и ткани типа стрейч-хлопка, и прочие легкий стрейч, в тех случаях, когда не надо, чтобы тянулся. Ну или пустить просто очень жесткую вставку внутри, как минимум в воротник точно надо ИМХО.

2015-03-01 в 15:39 

Tornny
EstaNoche, попробую. В стойку и впрямь напрашивается вставка. Спасибо за помощь!:yes:

2015-03-01 в 15:42 

21вый встречный
Tornny, +1 к проклейке воротника, если получается сильно грубо, то взять более тонкий флизерин, но без неё будет хуже. Укрепленная проклейкой сторона-это лицевая часть ( на всякий пожарный :) обычно все это знают, но может кому и пригодится такое уточнение )

2015-03-01 в 15:54 

Tornny
Девушки,(может и глупый вопрос), но у Вас этот самый флизелин не коробит ткань во время отпаривания, или, там, после стирки? Я хочу костюм не одноразовый, а носибельный. И вот уже несколько раз с флизелином (а я купила после первой промашки - другой), получается такая "фигня", ткань после проглаживания становится волнистой:nope:

2015-03-01 в 16:07 

21вый встречный
Tornny, саму ткань, перед тем как шить желательно постирать и отпарить, или просто отпарить утюгом. Может она отвоздействия температуры садится? А вообще не сталкивалась с тем чтобы волнами.

2015-03-01 в 17:07 

О-Бакэ-тян
Tornny, читать дальше

2015-03-01 в 18:01 

Tornny
О-Бакэ-тян, и правда! Сшей, а?! а потом поделишься со мной технологиями! А то я чувствую, вот этот фрак тоже на корзину пойдет!))))) Завтра пойду искать золоченую кожу и новую ткань-основу...

2015-03-01 в 18:09 

О-Бакэ-тян
Tornny, Блин.Вот ты идиска. :tease2: И кто меня за язык тянул? Покидаешь,мне все картинки,которые у тебя есть на ю-мейл. Может я и сошью когда нибудь.:tease2::tease4::tease2: Правда я хотела,что то на подобии этого....amadiz.diary.ru/p182232231.htm но это только планы.

2015-03-01 в 18:17 

Tornny
О-Бакэ-тян, эти плащи уже неоднократно шили. И с Амадизом мне не тягаться. Я хотела быть первопроходцем- но, увы, в пролете!)))))

2015-03-01 в 18:24 

О-Бакэ-тян
Tornny, А у Рауля,не так уж и много костюмов,чтобы их копировать.

2015-03-01 в 20:38 

brekikex
Tornny, не обязательно золоченая кожа. Кожа прекрасно красится новогодними золотыми маркерами. Попробуй на кусочке где-нибудь.

2015-03-01 в 20:40 

Tornny
brekikex, спасибо! :ura: Не знала о таком! Это будет здорово, если найду золотой маркер - потому что такой как надо кожи я не видела, а вот белой- выбор большой!

2015-03-02 в 03:10 

Kun9
Бложья тварь
Сегодня эксперементировала с наложением разных тканей, вышивкой и микробисером. Все эксперименты проводились исключительно на заготовках для обуви. Оказалось намного сложнее и намного интереснее, чем я думала.
Вот вариант наиболее удавшийся, возможно из них и буду делать тапки, но для платья он не очень подойдет, придется еще думать.
читать дальше
Нитки на самом деле выглядят не такими яркими, просто на фото старалась сделать так, чтобы было видно микробисер.

2015-03-02 в 12:11 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
Kun9, красота!

2015-03-02 в 12:32 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, вы даже обувь делать собрались! Красиво получается.
У меня за прошедшее время небольшой прогресс: сшила рукава, обработала лентой. Получилось лучше, чем ожидала. Осталось пришить их к лифу, нашить декоративностей, часть из которых ещё даже не в процессе работы.


Пока переключилась на юбку, обшиваю лентой и её тоже.

2015-03-02 в 14:29 

Kun9
Бложья тварь
maha00, спасибо!

Лисаветра, а как же, не будет же она в красивом платье и босиком. К тому же обувь там совсем простенькая, на домашние тапочки похожа :)
Ну и специфика куклы не позволяет ей стоять босиком :)
Аккуратные какие рукавчики, приятно смотреть.

2015-03-02 в 19:12 

Spearing
Открытый ум, дрянной характер
И у нас работа потихоньку ползёт; поскольку штаны и водолазка не представляют особой сложности, крою на глаз, без выкройки. А вот танцы с бубном буду плясать чуть позже вокруг аксессуаров. Ну, и сам виновник будущих плясок в только что отшитом. Честно говоря, не планировала его показывать, но уж больно хорошо сидит.
читать дальше

2015-03-04 в 20:53 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Случайно образовалось фото совсем в процессе. Вот этим уже несколько дней занимаюсь.

2015-03-05 в 14:48 

letalan
madness return
У меня так вышло, что костюм был сделан очень быстро из-за того, что главный косплеер торопился от меня уехать. Поэтому сфоткать процесс почти не успела. Но есть несколько кадров изготовления сумочек-кожушков на ноги -

довольно просто из замши и ремешков

2015-03-07 в 12:13 

Tornny
Лисаветра, какие красивые рукавчики, и юбка получается очень интересной с этой отделкой.
letalan, у Вас шикарные ремни. И очень жаль, что брючек (леггинсов?) не видно! Хотелось бы посмотреть, как сделан низ (чтобы нога проходила) и верх.

И, если позволите, я еще с вопросом (поскольку в прошлый раз мне здесь здорово помогли)!
Может кто подскажет, что я делаю не так? Видимо не верно скроила? Почему рукав морщит? Фото дефекта Без подклада, вроде не морщило...

2015-03-07 в 17:51 

О-Бакэ-тян
Tornny, читать дальше

2015-03-13 в 15:22 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Наконец-то начала шить. Вполне возможно, что до сдачи и не успею, но уж как получится.

Такая у меня получилась выкройка


Примерка сметанного для проверки посадки

2015-03-13 в 15:52 

Kun9
Бложья тварь
Лисаветра, только сейчас дошла до темы. Я все ждала, как же вы будете края делать, а оказывается лентами обсили - возьму на вооружение идею.

letalan, шикартная сумочка получилась, от человеческой не отличишь.

Justice Rainger, вроде совсем неплохо сел :)

2015-03-13 в 16:01 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Justice Rainger, ух ты, как круто село *__*

2015-03-13 в 16:23 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Kun9, во всяком случае, соответствует оригиналу, там тоже плотненько сидело. Рукав только надо еще чуть повернуть, чтобы передний шов ушел глубже под руку, а то возле кисти он немножко выступает вперед.

EstaNoche, в этом все прелести кроя на рельефах - если надо жакет в облипку, самое оно ))

2015-03-13 в 17:36 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, сначала думала эту ленту только по лицевой синей части пришить, а синюю и жёлтую части юбки сшить между собой и вывернуть через пояс, но побоялась, что слишком плотно будет. Вот и появилась идея сделать так. Сейчас уже корсаж так же обшила и верх и низ, низ более тонкой лентой. Верх пока неаккуратно выглядит, всё топорщится. Посмотрю, как будет после проглаживания, юбке оно помогло (хотя там изначально аккуратнее всё легло).
Думаю, в следующий раз вместо ленты поискать тонкую косую бейку, их теперь вроде бы продают разных цветов.
Justice Rainger, пока не прочитала, что это примерка смётанного, думала - готовое. :) Очень хорошо смотрится.

А я сегодня запорола верх нижнего платья. Хотела сделать по принципу "быстрого без выкроек", но не вышло. Попробую ещё раз, если не выйдет, вернусь к выкройкам.

2015-03-13 в 18:13 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Лисаветра, а вы обшивали именно лентами? если есть подходящая тонкая ткань, можно бейку изготовить самостоятельно, правда, придется немного повозиться, я обычно так делаю, когда мне надо окантовать изделие из тонких тканей (батист, шелк). Получается гораздо тоньше и лучше выглядит, чем ленты. Кроить полоски на бейку надо по косой, потом утюгом загладить с краев, а потом уже загладить, сложив пополам.

2015-03-13 в 20:39 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Justice Rainger, лентами. Я знаю, как бейку сделать, только боюсь, что на нужную длину даже в таком масштабе придётся из нескольких частей сшивать, а это может лишней толщины дать. Ну и двойной подгиб будет. Потому и подумала про готовую, она же в рулонах и бесшовная. :)
Возможно, мне и ленту надо было пополам сложить и прогладить перед пришиванием, но я об этом поздно вспомнила.

2015-03-13 в 22:40 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Лисаветра, ну, в крайнем случае, если совсем не выходит с лентой, можно попробовать, как вариант. Но, да, нужно сразу резать определенную длину, чтобы было без шва. Если ткани мало, тогда не получится.

2015-03-14 в 17:26 

...Shamanka...
Возможно, между людьми и куклами не так много различий. Ведь человек создаёт куклы по своему образу и подобию.
2015-03-15 в 20:58 

brekikex
Совсем пока ничем не хвасталась. Вот это наши пуговки. Нужны были темно-синие. Я покрасила их краской для моделирования. Люблю эту краску за то, что она быстро сохнет и не пачкается потом. Можно без проблем смешивать цвета.


2015-03-15 в 23:15 

dollfason
C некоторым опозданием выкладываю свой отчет о проделанной работе.
Итак, сшито платье - футляр под верхнюю отделку, труселя и чулки в винтажном стиле.
Платье:
Раскроила платье, поскольку мода 20-х не приталенная, то платье полуприлегающего силуэта, из вытачек только вытачки на груди.
Раскрой, пошив, примерка под катом:
читать дальше

Готовый результат:

Не хватает - в декольте платья пришью с изнанки кружева, к трусикам пришью резинки для чулок, на чулки поставлю верхнюю кружевную резинку.


Бонус!

2015-03-17 в 07:24 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
я лошара, кто бы сомневался, русалочий парик не успеет приехать ко мне (( села делать то, чего вообще изначально не было в планах(потому, что я еще и бомжара после покупки материалов на два косплея себе: знакомый попросил поучаствовать в проекте "косплееры детям" с походом в узнаваемых костюмах в больницу к деткам больным раком). но зато есть вся ткань и время успеть другой костюм
будет вот такое платьюшко кламповской Сакуры


Если успею. еще и эту милоту маленькую. сколько успеется

2015-03-19 в 08:02 

Sister Dot
Покажу и свой инпрогресс. Изначально выбирала персонажа, косплей которого в принципе невозможен для человека, так что выбор пал на Нагу.
Хвост я вырезала из пенополистирола, укрепила стеклотканью с эпоксидкой и зашпаклевала, плавники сделала из пвх 1 мм и придала рельеф шпаклевкой.
Вот так он выглядит в процессе покраски.
А вот в каком состоянии находится голова, глаза пришлось вставить в самом начале и залепить для защиты от краски, потому что крышка головы напрочь зашпаклевана
читать дальше.
Все эти модификации хоть и не без усилий, но обратимы. Надеюсь успеть до выкладки)

2015-03-19 в 14:08 

brekikex
Sister Dot, грандиозно!!

2015-03-19 в 16:56 

Tornny
Sister Dot, аффигеть! (Валяюсь в восторженном обмороке!)

2015-03-19 в 17:45 

Kun9
Бложья тварь
Sister Dot, очень круто, аж слов нет.

А я все никак времени не найду, чтобы хоть платьем заняться :( пока только бумажная выкройка есть и все :(

2015-03-19 в 17:51 

21вый встречный
Sister Dot, :hlop: это очень впечатляет

2015-03-20 в 12:05 

dollfason
Sister Dot, потрясающе!!! Такая классная работа!:vo:
Продолжаю работу над костюмом.Теперь на очереди накидка. Чтобы не возиться с подкладкой, основу делаю из фетра. Сшиваю плечевые швы, и делаю грудные вытачки, лицевая фетровая часть - это будет подкладка, а изнанку со швами спрячу под перьями.
читать дальше

2015-03-21 в 17:12 

О-Бакэ-тян
Sister Dot, :buh:Шикарно..Слов нет.Одна сплошная белая зависть.

2015-03-21 в 17:49 

21вый встречный
dollfason, должно получиться впечатляюще

2015-03-22 в 16:14 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
dollfason, очень здорово!

2015-03-22 в 19:39 

Kun9
Бложья тварь
Дайри приложение уже два раза съедает мой камент :(

dollfason, безумно нравится накидка. и еще больше нравится слог, которым вы описываете свои приключения :)

2015-03-22 в 23:12 

dollfason
21вый встречный, Justice Rainger, Спасибо!
Kun9, ой, спасибо, я не нарочно))))):shuffle:
Начала "кольчужку" из прозрачных хрусталиков. Как обычно, в самый ответственный момент кончились бусины.... Показываю, что получается.
Остальное ЗДЕСЬ

2015-03-23 в 07:09 

21вый встречный
dollfason, получается превосходно! Восторг :hlop:

2015-03-23 в 07:38 

Tornny
dollfason, очень красивый костюм получается!

2015-03-26 в 03:46 

Kun9
Бложья тварь
Хоть и время уже почти вышло, но я только сейчас смогла начать заниматься костюмом.
Два дня ушло только на рукова: вышивка и микробисер.
Пока что я морально не готова делать нечто подобное еще когда-нибудь (вышивка еще ничего, но вот приклеивать микробисер - то еще испытание).
Осталось еще пришить нижние рукова и собрать нижнее платье, но это уже намного проще.

картинки

2015-03-26 в 15:00 

Katharina Nameless
Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Я смотрю, что в конце в комментариях собрались любители экзотических развлечений. :cool:
Sister Dot, Я все мечтаю научиться делать что то подобное, но немного не представляю, как даже выглядят такие материалы, как они называются и где приобретаются (не в Москве). наверное так никогда и не решусь, даже для себя.)
dollfason, Наборка бусинами на сетке выглядит потрясающе, как капельки росы, а накидка выше всяких похвал. И накидка очень понравилась особенно перышки.
Kun9, Перед вами вообще снимаю шляпу, обалденные вышивки, и микробисер не читается приклеенным, а уж когда я размер модели увидела... :buh:

Мой вклад не большой, я не имею привычки делиться фотографиями процесса, я люблю интригу. Но по правилам я должна что то показать на этом этапе, чтобы пройти в следующий. Поэтому пусть будет как-то так...

2015-03-26 в 15:37 

brekikex
Tamamo no Mae, как здорово. Люблю вышивку. И даже на маленьких куклах это смотрится шикарно.

2015-03-26 в 15:49 

Katharina Nameless
Главное в жизни - талантливо встрять!!!
brekikex, Я первый раз в жизни взялась за вышивку гладью.

2015-03-26 в 15:55 

Tornny
У меня еще не все готово, но надеюсь успеть к субботней выкладке.
И я не умею делать красивые фото в процессе, но хочу поделится несколькими фотографиями и сказать огромное спасибо 21вый встречный за неоценимый совет - перенести застежку назад - как только я так поступила, все стало гораздо проще! :white: И поблагодарить Telperinel, EstaNoche - за доброе участие:flower:
Вот так выглядит сьют с застежкой, перенесенной назад.

Остальное - под катом! Фото увеличиваются по клику.

2015-03-26 в 16:04 

brekikex
Какие же все молодцы! Я по секрету скажу, что мне уже прислали 10 работ)))). Проект будет классным.

2015-03-27 в 03:07 

Kun9
Бложья тварь
Tamamo no Mae, спасибо.

Закончила нижнее платье, по большому счету я и верхнее закончила, ногде-то ошиблась и оно у меня вышло слишком коротким, короче нижнего. Завтра буду думать, возможно пееделаю полностью.
Ну а пока похвастаюсь полностью собраным нижним платьем.

2015-03-27 в 07:58 

Tornny
Kun9, красота!:vo:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная