Doll Craft Project

15:21 

Раунд9: WIP

dolldraft

27 апреля - 31 мая

Самый интересный этап, ведь все мы любим смотреть на то как работают другие. ) Делаем фотографии работы над изделием и делимся ими.

@темы: раунд9

URL
Комментарии
2015-06-03 в 12:32 

brekikex
Xi Yue, сделай на более светлом фоне. Можно потом будет затемнить окружение, но не совсем рядом с контуром платья. Тогда фигура останется "выпуклой". Мне так кажется. У первоисточника платье все блестит, а фон матовый. Это тоже дает разничу восприятия.

2015-06-03 в 12:43 

Katharina Nameless
Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Xi Yue, а я бы попробовала снять на темном фоне, потому что подиум конечно серый, а вот задник черный или что то около. ИМХО, но мне кажется так будет лучше, чем на светлом. Лучше передаст атмосферу первоисточника. И феном/вентилятором вооружиться, чтобы придать динамику платью.

2015-06-03 в 12:54 

mai_hime_sama
Фотохоббит. shiura.livejournal.com
Xi Yue, попробуйте при сером фоне подсветить куклу еще и сзади. настольными лампочками например, только постараетесь чтоб на фон не сильно отсвечивало. типа такого

2015-06-03 в 13:14 

brekikex
mai_hime_sama, спасибо. Я сейчас тоже съемкоми занята и освещение актуально)) Для меня всегда этот вопрос самый туманный, как подсветить должным образом. Обычно использую просто хороший дневной свет от окна, но это слишком плоско.

2015-06-03 в 13:23 

Xi Yue
Быть, а не казаться.
но это слишком плоско
Во! Правильное слово! У меня вроде и цвет подуима совпал с оригиналом, правда не такой затоптанный получился. И матовый (замша), и бисер весь переливается, а картинка плоская, да :(

Настроилась морально на еще много-много фотосессий, так что попробую все идеи, спасибо! И поняла, что необходима как минимум еще одна пара рук, для подсветки, вентилятора и т.п. Еще, кстати, вспомнила, что можно за леску приподнять юбку в нужных местах...

2015-06-03 в 13:42 

mai_hime_sama
Фотохоббит. shiura.livejournal.com
brekikex, Xi Yue, да не за что) фотография мое хобби)
только есть нюанс. надо чтоб лампочки были достаточно мощные, чтобы на дневном свете давать заметный эффект. если слабые эффекта не будет заметно. ну и лампы накаливания по сравнению с дневным светом дают желто-рыжий свет.
Вот еще примеры нагуглила:


Статейка полностью, если поможет www.foto.ru/articles/?article_female_portrait
Вместо переднего источника света представляете свет от окна. Чтоб свет был цветным можно на лампу приклеить прозрачную цветную папку для документов.
Можно просто погуглить по запросу "схема освещения модели" там много выпадает подобных примеров

2015-06-09 в 18:12 

dollfason
mai_hime_sama, отличная статья, с удовольствием утащила в копилку.
С интересом читала процесс работ, все было захватывающе и интриговало!
Поскольку я до последнего не была уверена, что что-то успею, то процесс не выкладывала. Исправляюсь.

Итак, начинаем с платья.
Топ двухслойный, подкладка из той же ткани, на спинке деталь сложена пополам, чтобы поперек спины не было шва, и платье оставалось очень эластичным. На полочке сделаны асимметричные драпировки, на фото справа видно деталь кроя, измененную под драпировку.



На кукле:


Теперь нижняя часть. Платье - полная отсебятина, тк на фото его совсем видно, вижу, что торчит на юбке длинный асимметричный хвост, т.е предположительно, платье отрезное по линии бедер, понятно, что этот хвост с разрезом, или с запАхом, и из истории моды я знаю, что в конце 1910-х, начале 20-х начали шить платья с прямым верхом, без вытачек. Из этого и исходила.
Крой "хвоста". Выкроила целую деталь, разрез получился благодаря запашным концам. На фото сажаю деталь из трикотажа на подкладку.



Платье со всех сторон.



Крой манто.



В процессе пошива пришлось отказаться от первоначально выбранной парчи - стояла колом и плохо драпировалась. Срочно был куплен кусок вышитого шелка - сырца (это когда на ткани видны узелки), манто получилось легкое и нежное. Из сложных деталей - воротник. Средняя часть - из норки, по краям норкового воротника пришила нижние части воротника из шелка, потом все посадила на нижнюю цельнокроенную шелковую часть.
Крой манто - это цельная деталь, которую в развернутом виде посадила на подкладку, попутно вшив воротник, и отстрочила края будущих рукавов. Потом все было вывернуто, сложено пополам, и сшиты два шва - у нижней части вертикальный шов, и нижнюю часть пришить горизонтально к середине спинки - от рукава до рукава. Боковины завернуть внутрь.
Отутюжить, пришить застежку. Посчастливилось купить красивую декоративную застежку - крючок, очень похожую на оригинал.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная