Журнал мод
Приглашаем всех желающих поучаствовать в создании модного журнала с куклами. Проект проводится здесь. Это дополнительная площадка для тех, кто хочет вместе шить, обсуждать, показывать процесс, спрашивать совета. А если вы не хотите в журнал, а шить модные вещи и их обсуждать хотите? То тоже хорошо.
В журнале будет несколько разделов:
1) Домашняя. Бельё, спальные комплекты, спорт-кэжуал, ол-аут-кэжуал и стрит-кэжуал (для встреч с друзьями, для поездки за город, для прогулок по городу)
2) Субкультуры. Фестивали, коны и прочее неформальное общение по интересам
3) Рабочая. Бизнес и смарт-кэжуал. Униформы разные (от школьной формы до военной), спец-одежда профессиональная( от хирургической до ватника сторожа )
4) Дизайнерские костюмы. Костюмы для выступлений. Концертные наряды музыкантов, бальные и прочие танцы, фигурное катание или гимнастика, подиумная мода (как повтор работ известных кутюрье, так и свои фантазии)
5) Костюмы для торжественных случаев ( свадьба, похороны, школьный бал, всякие "красные дорожки" и награждения)
Может кто-то захочет показать модные аксессуары, обувь.
Добро пожаловать.



График 18 раунда:

19 января -31 января - пост для вдохновения (флуд картинками!)
1 февраля - 15 февраля - Собираем материалы, делаем выкройки
16 февраля - 21 марта - Work In Progress
30 марта - демонстрация результатов!


Всем вдохновения и хорошего настроения.


@темы: раунд18

Комментарии
22.01.2020 в 17:03

О том, как любить, не впадая во власть.
Editka,голых детей надо срочно спасать! Тканьки напомнили, что у "D & G" в зимнем сезоне 2014-2015 году были вот такие наряды,

изображение

Мне нравится бежевая клеточка:) и зеленый свитер хорош, только джинсы при нём ужасные. Я бы заменила на чёрные или бежевые.

Фрак для МСД это очень круто. Только фрак ужасно официальная и традиционная вещь. Если в нём отклонение от канона, значит перед нами не джентльмен, а официант.:gigi:
Фрак носят с белой рубашкой со стоячим воротником и жесткой манишкой, белым галстуком-бабочкой, белым жилетом,белым платком, черными носками и черными лаковыми туфлями. Или черными сапогами если он для соревнований по выездке. Фраки бывают официальными, концертными, для бальных танцев и для соревнований по выездке. Покрой немного отличается, но должен сидеть идеально по фигуре. Это конечно, высший пилотаж! Ох, я не скоро рискну шить именно фрак.
изображение
22.01.2020 в 18:01

Maski Mavki, за смокинг я, скорее всего, не возьмусь. Это нарядно офигенно, но носить некуда будет. И по шитью сложно. А пояс и бабочка смотрится классно, умеренно и нарядно. Спасибо за фото и вдохновение.

Editka, какой контраст - парни на районе и нарядные дети))). Я то, конечно, за детей)))). Но ты сама смотри, что тебе нужнее и ближе. Тем более, что в журнал можно свое придумывать. Клетчатые штаны с желтым верхом смотрелись бы вообще отлично .

helennik, я померю. У меня есть кружевной фриволите воротник, который я все не знала, куда приделать. Может пришла его пора.

Сколько всего вдохновляющего.
22.01.2020 в 18:21

О том, как любить, не впадая во власть.
helennik, сюртук в 19 веке трансформировался в 4 основных варианта мужской одежды - фрак, смокинг, визитку и пиджак. Это малиновое чудо в перьях, как раз визитка. Визитку носили днём, до 19 часов, а смокинг вечером-ночером :) Визитка для неофициальных посещений друзей и родственников, прогулок с дамами ( в т.ч. и верхом) и неофициальных мероприятий. Например посетить художественный салон или чьи-то крестины-именины. Класические цвета для визитки серый, синий, табачный. Но бывают и светлые, и яркие. А ещё возможна разница в цвете визитки и брюк.
А смокинг сочинили для полу-официальных вечерних мероприятий, ужинов, мужских клубов и т.п. Камербанд для смокинга придумали отставные офицеры, служившие в Индии. Надевают либо жилет либо камербанд. Галстук и камербанд одного цвета, в классическом варианте - черные.

Кенлех, спасибо, хомячество иногда здорово нас выручает! Но осложняет жизнь, когда приходишь в магазин.
Извечный бой хомяка и жабы :sith::jedi:
22.01.2020 в 20:06

О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, про малиновую визитку я пошутила :shuffle: Такой образ скорее в концертную моду . Просто пацанчик так пафосно стоял, Данек тоже так может.
А платье можно ещё жемчужинками отделать. Как здесь, только вместо бантика три жемчужины покрупнее.

изображение

А если бархата хватает в комплект красивое лёгкое пальто может получиться . Вот интересный ассиметричный вариант

изображение

изображение

жабо с брошкой тоже хорошо смотрится
изображение
22.01.2020 в 20:29

В девочковых платьях-пальто одна из самых важных вещей это пропорции. Чуть-чуть больше сборка и получается "на чайник", чуть больше рюшей и "тортик", чуть длиннее - "сидит мешком", чуть не рассчитаешь отделку и "китайщина". Вроде, все просто, верх облегающий, юбка в сборку и готово, а получится может, как прекрасно, так и фуфло.)))

У меня вот вопрос, как лучше подшивать бархат, чтоб не было грубо.
22.01.2020 в 21:33

О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, ты совершенно права, пропорции всегда важны, а на маленьких куклах особенно! Тут и пол сантиметра роль играет. Но тебе виднее. у тебя материал на руках. Одни ткани можно сильнее и плотнее собрать другие слабее. Мне в этой модели нравится, что только на правой полочке сборка и нет "бабы на чайнике"

Если ты о крае платья, то я бы вообще не подгибала. Оверлок или зигзаг, а поверх косая бейка из тонкого шелка, или кружево, или сетка. Чтоб бархат был в один слой. А если о пальто, то подогнуть 1 раз и пришить к подкладке. Чтоб не было той фигни, что на синем платье внизу юбки и рукава. Если бархат стрейч, то и кружево к нему надо стрейч.

Но может кто-то другой ещё что-то посоветует.
22.01.2020 в 21:51

Я имя подбирала под характер...
Maski Mavki, я вообще люблю Долбчу с Габбаной))) Но поглядим. Тут красивое ришелье, для мелочи не выйдет.
Джинсы мне показались самые обычные. Но поглядим.

brekikex, это у меня исходя из моего зверинца. В нарядное парней всех вряд ли наряжу.
22.01.2020 в 23:08

О том, как любить, не впадая во власть.
Editka, у "D & G" фотографы умеют с детьми работать! И много милых вещей, например вот эти мышки-портные. (это отсылка к Беатрис Поттер наверно. А может к Золушек)

изображение

И ещё класный трехногий котик из "Джельсомино" есть. :)
А у тебя совсем мелкие дети? Я почему-то думала что МСД.
22.01.2020 в 23:32

lelyashim
А может, детскую моду отдельным разделом пустить?


Моя идея:

23.01.2020 в 00:02

lelyashim, может, детскую моду отдельным разделом пустить?

Если будет хотя бы три детские работы, то сделаем раздел.

Ты на Эллану такое платье задумала?
23.01.2020 в 14:09

Отмечусь здесь со своими идеями. Идей несколько, пока раздумываю, за какую из них приняться.
Или это будет девушка Иплхаус ФИД, и белое платье с кожаным корсетом.
Типа вот такого:




Либо это будет наряд на Попову, с кринолином наружу и верхом из шелка. Что-то похожее на фото:


В данном случае проблема с кринолином, пока не совсем понимаю, из чего его сделать, скорее всего это будет 3Д печать. Еще подумываю сверху такого кринолина сделать короткий жакет, но с рукавами, как у кимоно.
Но все это будет по мотивам, довольно отдаленно похожее на исходники:)
23.01.2020 в 14:23

lelyashim
brekikex, я в детской теме с удовольствием поучаствую. Аришке всегда новый наряд нужно. А платье для разнообразия для минифи будет шиться. Может не совсем такое, но близко.
dollfason, красота какая! Кружево с черным кожаным корсетом... Ух!
23.01.2020 в 14:29

lelyashim, черное платье такое красивое. сразу и дерзкое, и элегантное.
23.01.2020 в 14:50

dollfason, может кринолин из чего-то мягкого, пластичного, упругого, типа пластика, резины или проволоки. Она же должна в нем не только стоять, но и двигаться. Но ты права, вопрос непростой.
23.01.2020 в 15:13

О том, как любить, не впадая во власть.
dollfason, можно и без 3Д принтера обойтись. На фото кринолин на первом платье точно из регилина и лент сделан... Если на куклу регилиновая лента слишком широкая, можно разрезать её по центру. Центральная жилка вывалится, но те что с края останутся в оплётке. Кончики оплавить. Если плоская лента под задумку не подходит, можно взять леску для триммера. Они бывают круглые в сечении и многогранные, от 1,5 до3 мм толщиной. Сначала обтянуть лентами поверх потом сшивать. 3д печать даст жесткую "корзинку", а регилин и леска гибкую.это от задумки зависит, какой эффект важнее.
23.01.2020 в 15:20

Тоже напишу.
Я буду одевать знаменитостей, в компанию к Милен Фармер:inlove:
Первая - Дафна Гиннесс.
За основу образа беру этот выход в плаще Маккуин, с перчаткой и характерными туфлями-копытцами.


полный рост

Вторая - Леди Гага в образе с Грэмми-2018. Кружевные колготки дас ист фантастишь... :crzfan:


полный рост

Обеих я обдумываю и вымучиваю уже давно, собрала материалы, придумала как что делать, главное - волшебный пендель сесть и сшить.
Точный косплей "до нитки" не планируется, скорее близкая вариация на тему. Пока самой сложной частью работы мне видятся парики - у обеих прически неоднозначные в исполнении.
23.01.2020 в 16:59

Я имя подбирала под характер...
Maski Mavki, у меня МСД вообще нет. Есть лоси и 70+ и зверомелочь 20 см))))
23.01.2020 в 20:11

О том, как любить, не впадая во власть.
evamoroz,:wine: за исполнение мечтаний! Похоже у нас все дамы будут "В черном-черном доме, в черной-черной комнате, в черном-черном платье...":bat2:

Editka, маленькие!:flower:
24.01.2020 в 01:24

Бложья тварь
Maski Mavki, тут еще дело в том что у меня общий образ в голове, и картинки я смотрю только в плане проверки, а носят ли так в данной субкультуре )))
Хочу сделать двух музыкантов из панк-рок группы (не конкретной группы, а вымышленной). Изначально эта задумка планировалась как субкультуры, но потом еще появился раздел сценических костюмов и я думаю скорее туда попаду в итоге :)
Соответсвенно странные прически, много кожи и т.п.

Балдею от платья с мышками. Я бы и себе платье с подобным принтом на лето купила и носила бы.

dollfason, ого. Я очень надеюсь что все получится, задумки очень интересные. Я делала подобный кринолин из проволоки обшитой тканью (по крайней мере как в первом платье, но длинее). У меня была двойная отстрочка по середине ленты, по ней присборивалось, а внуть вставлялась проволока 1мм.

evamoroz, мне кажется там не колготки, а полный комбинезон, и сверху уже как отдельный эдемент юбка.
А перчатка и ворот на первом платье просто ВАУ!
24.01.2020 в 04:46

brekikex, Maski Mavki, Kun9, я уже себе всю голову сломала, как этот самый кринолин сделать. Но у меня уже был опыт с небольшим жестким кринолином. Фишка в том, что кукла сидит не на попе, а на фасолинах бедренных. Если делать кринолин короткий и широкий, то даже жесткой формы он кукле вообще никак не мешает, и его высоты хватает, чтобы кукла могла сесть на свои фасолины.
Ну и еще один момент - я попросту боюсь не справиться с идеальной формой купола из подручных средств.
Полностью черным наряд не будет, думаю, это будет сочетание розового с черным, меня на этих двух цветах прям заклинило)

evamoroz, очень красивые и интересные задумки! Про леди Гагу мне тоже кажется, что скорее там кружевной комбинезон, и на него уже юбка.
24.01.2020 в 08:56

Maski Mavki, ну что поделаешь, если мечты такие чорные-пречорные:alles: Готота наше все.

Kun9, да, там и есть комбинезон, юбка съемная. Просто я сразу решила облегчить себе жизнь и поделить его на боди и колготки. Думаю, так практичнее, для других сетов пригодятся.Да и вообще, кружевные колготки такая вещь... ностальгичная)))
А первый сет я ради аксессуаров и затеяла, мне изначально нужна была перчатка, там и образ владелицы подтянулся.

dollfason, я шила 2 таких клетки-кринолина.
Одна была из регилина и лент, вообще не вариант - геометрию не держит, очень сложно было справиться. Результат стараний не стоил.
Вторая - из проволоки с памятью формы, горизонтали жесткие, обматывала лентой на клей, вертикали из лент мягкие и подвижные.В целом нормально, форму держит, но для сокрытия мест соединения понадобилось много декора, бантиков. Из-за этого, на мой взгляд, потерялся смысл - четкая геометричная структура. Опыт из разряда "никогда больше")))
По длине обе были по фасолины, ничего там особо не мешало, но в принципе, это может быть просто арт-объект, вообще жесткой формы как абажур.
Очень интересная задумка, буду ждать вашего решения задачки.
24.01.2020 в 09:45

О том, как любить, не впадая во власть.
Kun9, раздел про субкультуры планировался скорее для уличной моды, как самый экстравагантный тип кэжуала. :) То в чём неформалы ходят по улице или на фестивали или на тусовки по интересам. А если музыканты на сцене, это действительно уже раздел про выступления. Хотя в некоторых случаях граница очень размыта :)
Например реконструктор может жить на фестивале и выходить на турнир в одном и том же костюме, только доспехи добавить. В тоже время, "по жизни" он может носить рубашки исторического кроя и украшения, но в сочетании с обычными джинсами.:) Тоже самое и с рок-музыкантами, они могут на сцену выйти в том же в чём и "по жизни " ходят. Но всё же, если выступление выстроено по принципу спектакля к нему шьются специальные костюмы. Иногда равные уровню "От кутюр". Собственно это главный критерий для темы. Искусство ради искусства. И фотосессия обыгрывает именно выступление, а не быт.
В тоже время можно взять платье с модного показа и сделать его свадебным. А в этой теме скорее фотосессии должны обыгрывать тему свадьбы. А не просто "красивая дева у белой стены" ,в конце концов свадьба может быть и панковской и "готической" и "реконструкторской"...

В платьях "с мышками" не принт, там аппликация с пайеткам и бисером.
Вот ссылка на крупный размер с показа www.handmadeschool.ru/uploads/posts/2016-09/147...

и ещё так i.pinimg.com/originals/88/32/35/883235c7d42479f...

А вот здесь ссылка вариант выкройки postila.ru/post/67684636

изображение

Мастера на "ЯМ" уже используют эту модель в своих продажах, и платьем и отдельными аппликациями. В человеческом варианте.
Но и на кукольную моду оно просто напрашивается.

Если делать кринолин на проволоке, нужна стальная, с эффектом памяти. А то замучаешься форму после транспортировки возвращать. Я проволоку тоже пробовала, но мне понравилось меньше, чем с регилином и леской. Зато проволоку хорошо добавлять в те детали где для фотосессии нужен эффект движения. Снял, потом изогнул в другую сторону и снова снял.
24.01.2020 в 16:03

Бложья тварь
dollfason, у меня не предполагалась возможность сидеть в том кринолине :) мне нужно было чтобы он юбку держал, которая спереди была распахнута и показывала частично кринолин, а сзади с небольшим шлейфом. Увы сейчас в своем "бардаке" не могу его найти, показала бы.
Мне просто кажется что 3д печать это ещё сложнее чем сделать из проволоки :) С другой стороны, если есть опыт работы с 3д моделями (в отличие от меня), то может этот вариант и легче. Тут каждый делает как ему легче.

Maski Mavki, я с самого начала планировала делать как концертную одежду и фотосет если не с концерта, то с инструментами, сценой и т.д. А когда тему уже оформили, увидела что есть тема сценического костюма :)
Панк-рок музыкантов выбрала потому что у них более красочные и интересные образы чем у обычных рок музыкантов :)
Потом еще была идея что-то из костюмов Кэти Перри повторить или по ее образам сделать. Но пока смотрела, что-то ничем не вдохновилсь.
24.01.2020 в 19:34

О том, как любить, не впадая во власть.
dollfason,да, с одной стороны, нас здорово выручает кукольная конструкция, когда можно снять голову или кисти рук. А с другой - постоянно приходится помнить про "кирпичи" и "уши" в локтях и коленках.:bricks: Особенно при фотографировании.

Если нужно сделать точную полусферу, можно в качестве манекена использовать пенопластовые заготовки.
В "Леонардо", "Моднице" и на "Озоне" продают шары и яйца, 10-20 см в диаметре. К ним удобно булавками прикалывать детальки.
В 19 веке, когда делали кринолины на фабриках, использовали деревянные болванки.
Вот читать дальше

Я думаю, если кукольный мастер делает партию кукол, в одинаковых костюмах, 3Д-принтер удобно очень использовать. Ну или когда он есть в ближайшей доступности.:) Иногда и на показах встречаются костюмы с 3Д- элементами. Вот например wfc.tv/f/Media/25/revag9sfrlm.jpg Здесь к.м.к. именно на принтере основа пачки сделана.
25.01.2020 в 01:32

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Привет всем.
Я вот тоже пожалуй присоединюсь, мне нужно будет держать себя в тонусе и не проспать все сроки, так что сообщество надеюсь будет мотивировать.
В качестве задуманого, у меня два образа, один - белье для девушки, пока я правда еще не решилась что именно, а вот с костюмом для мужчины, определилась, хочу сделать что-то по мотивам последней коллекции Dior, но правда синего цвета.

25.01.2020 в 14:00

О том, как любить, не впадая во власть.
Vuya, о, элегантный мужчина!:hlop:
25.01.2020 в 15:59

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Maski Mavki, вот да, но смочь бы все это воплотить))
25.01.2020 в 16:42

Vuya, а это шарф или вшитая детать блестящая? Мне кажется, что очень удобно иметь такой трансформер - на банальную деловую встречу просто костюм, а для модного показа с гамашами и струящимся полотнищем.
25.01.2020 в 17:42

My little dream
У меня прсото вопрос, вдруг кто видел туториал. :shuffle:
Как шить такие складки на корсете. Понимаю нужно сразу на куклы накладывать, но была бы признательна помощи. :heart:

читать дальше
25.01.2020 в 18:16

KateRon_VRN, по подобно второй модели я видела туториал, но не найду больше. Там было замысловато сложно. Лично я делала бы макетным способом на манекене, если получится.