Журнал мод
Приглашаем всех желающих поучаствовать в создании модного журнала с куклами. Проект проводится здесь. Это дополнительная площадка для тех, кто хочет вместе шить, обсуждать, показывать процесс, спрашивать совета. А если вы не хотите в журнал, а шить модные вещи и их обсуждать хотите? То тоже хорошо.
В журнале будет несколько разделов:
1) Домашняя. Бельё, спальные комплекты, спорт-кэжуал, ол-аут-кэжуал и стрит-кэжуал (для встреч с друзьями, для поездки за город, для прогулок по городу)
2) Субкультуры. Фестивали, коны и прочее неформальное общение по интересам
3) Рабочая. Бизнес и смарт-кэжуал. Униформы разные (от школьной формы до военной), спец-одежда профессиональная( от хирургической до ватника сторожа )
4) Дизайнерские костюмы. Костюмы для выступлений. Концертные наряды музыкантов, бальные и прочие танцы, фигурное катание или гимнастика, подиумная мода (как повтор работ известных кутюрье, так и свои фантазии)
5) Костюмы для торжественных случаев ( свадьба, похороны, школьный бал, всякие "красные дорожки" и награждения)
Может кто-то захочет показать модные аксессуары, обувь.
Добро пожаловать.



График 18 раунда:

19 января -31 января - пост для вдохновения (флуд картинками!)
1 февраля - 15 февраля - Собираем материалы, делаем выкройки
16 февраля - 21 марта - Work In Progress
30 марта - демонстрация результатов!


Всем вдохновения и хорошего настроения.


@темы: раунд18

Комментарии
19.01.2020 в 23:28

Добро пожаловать в сообщество. Пусть этот пост будет одновременно и постом вдохновения. Ждем красивых картинок, эскизов, вариантов.
20.01.2020 в 10:58

ну с картинками у меня просто

мне сам концепт нравится, и черные значки на желтом фоне. Но фасон комбеза хочется другой
20.01.2020 в 12:25

О том, как любить, не впадая во власть.
Я вечером с картинками буду. Сейчас с телефона набиваю. Дело такое, 22 января Жан Поль Готье празднует свой юбилей - 50 лет в профессии! Показывает последнюю коллекцию и завершает свою карьеру кутюрье..Его Модный Дом сейчас принадлежит испанцам и будет продолжать работать, А сам мастер, вероятно, будет ещё продолжать работать над театральными костюмами для своего "Фрик-шоу". Возможно ещё будет принимать участие в каких то разовых проектах. Но вот регулярных коллекций " от кутюр" больше не будет. И я в печали, потому, что люблю его хулиганства, его буйную, фантазию и чувство юмора. Его "высокие коллекции" это целая эпоха! И мне будет этого не хватать.
С Милен Фармер Жан Поль Готье сотрудничал так часто что я сейчас точную цифру не назову. Были костюмы к клипами. Были большие концерты. И по жизни она его модели носила. А ещё он пригласил Милен показать костюм на одном из модных показов
Вот это костюм "лебедя" я и хочу повторить.
20.01.2020 в 14:26

Мне много что нравится. Я принесу пару картинок, вдруг кому тоже зайдет.
Tony Ward Spring/Summer 2017 Couture Collection. Тот случай, когда можно одевать и носить красивые наряды. Немного вышивки.


Еще одна
www.vogue.co.uk/shows/spring-summer-2017-coutur...
20.01.2020 в 20:09

О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, у этих нарядов силуэт красивый. Вряд ли ткань с похожей "вмасштабной" вышивкой найдётся, Надо самим вышивать.

21вый встречный, на твоей картинки ещё и очки на парне определённую атмосферу создают и запоминаются.


мой предполагаемый наряд

изображение
20.01.2020 в 20:15

О том, как любить, не впадая во власть.
изображение

изображение
20.01.2020 в 20:16

Maski Mavki, я не вижу, к сожалению картинку.

всё нормально, загрузилось, вижу
А очки - меньшее из зол, они -то как-раз у меня есть www.flickr.com/photos/104142196@N06/16526669489...
20.01.2020 в 20:18

Maski Mavki, прикольные очень рукава
20.01.2020 в 20:27

Maski Mavki, я думаю, что тут обычный нормальный рукав, который она присобрала на верх и одела перчатки выше локтя сверху на рукав. А вот как это сделать в кукольном варианте, чтобы красиво и не толсто, нужно подумать
20.01.2020 в 20:46

О том, как любить, не впадая во власть.
21вый встречный, вот и меня есть такое" меньшее из зол" обувь похожая. Не на 100 процентов, но всё же... большое облегчение.;-)

я другую завесила
изображение

Конструкция многосоставная и что я там вижу. Много вопросов!
1) нижний слой - топик, черный матовый , возможно бархатный (?) чулки в мелкую сетку.

2) юбка-пачка, ассиметричная, опущенный перед, более длинный и приподнятый зад., отделка перышками по верхнему краю. Сколько слоёв непонятно. Мелкая сетка.

3) Хвост-шлейф, с чёртовой уймой оборок и складок, воланы нашиты зигзагом в верхней части и плоско по кругу в той что лежит на полу. Сколько на эту красоту нужно метров ткани не ясно. Материал гофрированный газ и мелкая сетка.

4) Турнюр-крылья по бокам и с сзади пачки. Из петушиных перьев.

5)Куртка из кожи. Запашная(?) Лацканы и внутренняя часть воротника как топик - бархат(?). Ворот стоячий, но с отворотом, разрезан по центру спины. По центру спины разрез и шнуровка. Рукава, зауженные внизу, удлинённые с "копытцем" . Пояс, как топик, один конец широкий, второй узкий, длинный( для управления шлейфом?)

6) парик, с султаном из петушиных перьев.

Что я ещё не заметила и не поняла?
20.01.2020 в 21:19

О том, как любить, не впадая во власть.
21вый встречный, кажется ты права. Вот тут, по ссылке, крупный план с выступления, граница почти незаметна, но она есть. и "копытца" видны неплохо.
mylene.pp.ru/uploads/news/1/news-mylene_farmer_defile_jean_paul_gaultier_libertine_swan_06_juillet_2011_004t-bG25.jpg
читать дальше

А вот тут фото с бутика Готье где выставлен вариант костюма. И тут видно, что рукава обычные
изображение

Можно поискать трикотаж с напылением, под кожу, и пришить нижнюю часть рукава из него. Но есть шанс, что фактура будет сильно видна.
20.01.2020 в 21:46

О том, как любить, не впадая во власть.
Хвост, при свете дня, за кулисами.
изображение

А вот какие мужики на том показе были. изображение
21.01.2020 в 10:49

Maski Mavki,
в магазинах с футритурой швейной есть вот такие ленты с перьями
читать дальше

я когда выбирала, выбрала самые тонкие, но там были и другие. Тебе такое может пригодится, посмотри.
Я заметила на перчатках застежки по боковой стороне, может ее продлить до конца перчаток и тогда надевать их на руку будет легче
21.01.2020 в 10:55

Очень интересная идея и проект! Смогу ли принять участие, пока не понимаю. И даже что шить буду - не понимаю тоже пока)))) От балды шить можно? не чье-то, а свое, что "музыкой навеяло"?
21.01.2020 в 12:02

О том, как любить, не впадая во власть.
dollfason, конечно можно! Присоединяйтесь!
21.01.2020 в 14:05

О том, как любить, не впадая во власть.
21вый встречный, ты права,лучше застёжку на "митенках" продлить до конца. Как думаешь, там внутренняя шнуровка ( вроде виден какой-то шнурок) или внутренние кнопки(по складкам вроде тоже похоже)
Раз на спине шнуровка вроде логичнее её сделать, да и тоньше будет.

Из перьев у меня сейчас есть вот что: мелкие на пачку, петушиные на крылышки (как раз с ленты) и с зелёным отливом - на парик. Нет длинных прямых, которые на хвост. У Готье там фазан крашеный, это длинные и дорогие перья, куклам они большие, разве только самый кончик срезать. Я надеюсь отыскать что-то поменьше.
Буду смотреть ещё в магазинах для бальных танцев, там выбор большой. На "Али" ещё больше, но мне от туда уже две посылки потеряли :depr: Не настолько я богата, чтоб оплачивать и не получать.
21.01.2020 в 15:08



Итак, этот проект- шанс сделать то, что давно хотелось. Костюм мажоретки для Полинки. Фото - просто для понимания идеи. Ибо эти костюмы тем и прекрасны, что можно не придерживаться рода войск, цвета, фасона , конкретики в отделке и т.д. Фактически, это фантазия на тему женского военного костюма. Можно с юбочкой, можно с брюками.
Между прочим, мною любимый Николай Павлович как-то нарисовал в таком костюме жену (правда, мне кажется, преувеличил несколько по поводу округлостей, жена худышка была).


Я раскроила уже вариант, близкий к гусарскому, в более традиционных бело-красных тонах. Возможно, даже барабанщица будет (фестиваль "Спасская башня" отличная штука!).
21.01.2020 в 16:11

Бложья тварь
О, хорошо что здесь продублировали проект. Мне как-то проще работать когда сроки разделены вот так по кускам. Не знаю нести ли картинки своей идеи, они слишком разрозненные: прическа из одного места, костюм частично из одного, частично из другого, частично из головы. :)
21.01.2020 в 17:23

О том, как любить, не впадая во власть.
helennik, очаровательно! Ах, девушки в военной форме... Как я в детстве любила "Гусарскую балладу" !

Kun9, вот и мне легче с примерным графиком.
А почему бы не принести все, что вдохновляет. Пусть потом получится "вариация на тему" или вообще фантазия в сторону убежит. Это же пост для творческого "мозгового штурма" и общего позитивного настроя.
21.01.2020 в 20:50

У меня есть красивый тонкий алый бархат и такая же ткань типа матового атласа (не знаю, что за ткань). И бело-красные симпатичные туфли. Задача - сделать нарядное платье для девочки и можно какой-то парный аутфит мальчику. Размеры МСД. ПОиск не дал точного варианта того, чего хочу, но парочку в тему покажу.
читать дальше
22.01.2020 в 01:21

О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, а можно ещё смокинг вместо пиджачной тройки. Там один из популярных вариантов камербанда как раз - красный.
И на смену ему классический чёрный сделать.

изображение

изображение

изображение

изображение

Будет как раз в праздничную моду.

А вызывающий костюм алого цвета, с подписью "Я - Звезда!" это Данеку подойдёт :super:
изображение
22.01.2020 в 11:01

Я имя подбирала под характер...
brekikex, костюм тройка или фрак для МСД это вообще крутая круть!

Maski Mavki, идея бомбезная! Очень интересно будет посмотреть.

У меня вот какие идея, о которых я думаю:
Свадьба.

Невесте надо туХли - и это самое сложное(((. Ну и хорошие бы фото. Платья, если что тоже нет

Нарядные дети. То ли свадебные, то ли пасхальные. Голых детей у меня вагон. Хочется их нарядить. Но тут тоже сразу три пары обуви... ыыыыы.... и хвостатый парень (вот как на него шить???)





У нас на районе сатйл. Картинка говорит сама за себя. Нарядить можно кого угодно. Было бы во что.


Ну и страничка "Вяжем сами"
Табурет и мужик у меня есть. Веник найдем)))) Даже фон мятая состроченная простынь имеется :lol::lol::lol:


Все картинки исключительно для оформление идеи)))
22.01.2020 в 11:38

Я имя подбирала под характер...
А еще у меня есть вот такие тканенции)))

22.01.2020 в 11:51

brekikex, девочке из красного бархата платье не хочешь с белым кружевным воротником? Красиво было бы (у меня такое было в детстве). Maski Mavki, малиновый смокинг эффектно очень выглядит.
22.01.2020 в 12:04

Editka, у меня не собралось в мозгу какие тканьки ты под какие картинки планируешь :)
22.01.2020 в 12:10

Я имя подбирала под характер...
21вый встречный, это все для детей)))))
По крайней мере скомпоновать бы часть добра. Получилось бы не плохо, мне так кажется))
22.01.2020 в 12:12

Editka, да, для детей крутое сочетание будет
22.01.2020 в 12:18

Я имя подбирала под характер...
21вый встречный, вот надо это как-то осилить))
22.01.2020 в 16:18

Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
Maski Mavki, у меня есть куча перьев нахапаных моим жадным хомячком. 28 вернусь домой покажу, может что-то подойдет.
22.01.2020 в 17:03

О том, как любить, не впадая во власть.
Editka,голых детей надо срочно спасать! Тканьки напомнили, что у "D & G" в зимнем сезоне 2014-2015 году были вот такие наряды,

изображение

Мне нравится бежевая клеточка:) и зеленый свитер хорош, только джинсы при нём ужасные. Я бы заменила на чёрные или бежевые.

Фрак для МСД это очень круто. Только фрак ужасно официальная и традиционная вещь. Если в нём отклонение от канона, значит перед нами не джентльмен, а официант.:gigi:
Фрак носят с белой рубашкой со стоячим воротником и жесткой манишкой, белым галстуком-бабочкой, белым жилетом,белым платком, черными носками и черными лаковыми туфлями. Или черными сапогами если он для соревнований по выездке. Фраки бывают официальными, концертными, для бальных танцев и для соревнований по выездке. Покрой немного отличается, но должен сидеть идеально по фигуре. Это конечно, высший пилотаж! Ох, я не скоро рискну шить именно фрак.
изображение
22.01.2020 в 18:01

Maski Mavki, за смокинг я, скорее всего, не возьмусь. Это нарядно офигенно, но носить некуда будет. И по шитью сложно. А пояс и бабочка смотрится классно, умеренно и нарядно. Спасибо за фото и вдохновение.

Editka, какой контраст - парни на районе и нарядные дети))). Я то, конечно, за детей)))). Но ты сама смотри, что тебе нужнее и ближе. Тем более, что в журнал можно свое придумывать. Клетчатые штаны с желтым верхом смотрелись бы вообще отлично .

helennik, я померю. У меня есть кружевной фриволите воротник, который я все не знала, куда приделать. Может пришла его пора.

Сколько всего вдохновляющего.
22.01.2020 в 18:21

О том, как любить, не впадая во власть.
helennik, сюртук в 19 веке трансформировался в 4 основных варианта мужской одежды - фрак, смокинг, визитку и пиджак. Это малиновое чудо в перьях, как раз визитка. Визитку носили днём, до 19 часов, а смокинг вечером-ночером :) Визитка для неофициальных посещений друзей и родственников, прогулок с дамами ( в т.ч. и верхом) и неофициальных мероприятий. Например посетить художественный салон или чьи-то крестины-именины. Класические цвета для визитки серый, синий, табачный. Но бывают и светлые, и яркие. А ещё возможна разница в цвете визитки и брюк.
А смокинг сочинили для полу-официальных вечерних мероприятий, ужинов, мужских клубов и т.п. Камербанд для смокинга придумали отставные офицеры, служившие в Индии. Надевают либо жилет либо камербанд. Галстук и камербанд одного цвета, в классическом варианте - черные.

Кенлех, спасибо, хомячество иногда здорово нас выручает! Но осложняет жизнь, когда приходишь в магазин.
Извечный бой хомяка и жабы :sith::jedi:
22.01.2020 в 20:06

О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, про малиновую визитку я пошутила :shuffle: Такой образ скорее в концертную моду . Просто пацанчик так пафосно стоял, Данек тоже так может.
А платье можно ещё жемчужинками отделать. Как здесь, только вместо бантика три жемчужины покрупнее.

изображение

А если бархата хватает в комплект красивое лёгкое пальто может получиться . Вот интересный ассиметричный вариант

изображение

изображение

жабо с брошкой тоже хорошо смотрится
изображение
22.01.2020 в 20:29

В девочковых платьях-пальто одна из самых важных вещей это пропорции. Чуть-чуть больше сборка и получается "на чайник", чуть больше рюшей и "тортик", чуть длиннее - "сидит мешком", чуть не рассчитаешь отделку и "китайщина". Вроде, все просто, верх облегающий, юбка в сборку и готово, а получится может, как прекрасно, так и фуфло.)))

У меня вот вопрос, как лучше подшивать бархат, чтоб не было грубо.
22.01.2020 в 21:33

О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, ты совершенно права, пропорции всегда важны, а на маленьких куклах особенно! Тут и пол сантиметра роль играет. Но тебе виднее. у тебя материал на руках. Одни ткани можно сильнее и плотнее собрать другие слабее. Мне в этой модели нравится, что только на правой полочке сборка и нет "бабы на чайнике"

Если ты о крае платья, то я бы вообще не подгибала. Оверлок или зигзаг, а поверх косая бейка из тонкого шелка, или кружево, или сетка. Чтоб бархат был в один слой. А если о пальто, то подогнуть 1 раз и пришить к подкладке. Чтоб не было той фигни, что на синем платье внизу юбки и рукава. Если бархат стрейч, то и кружево к нему надо стрейч.

Но может кто-то другой ещё что-то посоветует.
22.01.2020 в 21:51

Я имя подбирала под характер...
Maski Mavki, я вообще люблю Долбчу с Габбаной))) Но поглядим. Тут красивое ришелье, для мелочи не выйдет.
Джинсы мне показались самые обычные. Но поглядим.

brekikex, это у меня исходя из моего зверинца. В нарядное парней всех вряд ли наряжу.
22.01.2020 в 23:08

О том, как любить, не впадая во власть.
Editka, у "D & G" фотографы умеют с детьми работать! И много милых вещей, например вот эти мышки-портные. (это отсылка к Беатрис Поттер наверно. А может к Золушек)

изображение

И ещё класный трехногий котик из "Джельсомино" есть. :)
А у тебя совсем мелкие дети? Я почему-то думала что МСД.
22.01.2020 в 23:32

lelyashim
А может, детскую моду отдельным разделом пустить?


Моя идея:

23.01.2020 в 00:02

lelyashim, может, детскую моду отдельным разделом пустить?

Если будет хотя бы три детские работы, то сделаем раздел.

Ты на Эллану такое платье задумала?
23.01.2020 в 14:09

Отмечусь здесь со своими идеями. Идей несколько, пока раздумываю, за какую из них приняться.
Или это будет девушка Иплхаус ФИД, и белое платье с кожаным корсетом.
Типа вот такого:




Либо это будет наряд на Попову, с кринолином наружу и верхом из шелка. Что-то похожее на фото:


В данном случае проблема с кринолином, пока не совсем понимаю, из чего его сделать, скорее всего это будет 3Д печать. Еще подумываю сверху такого кринолина сделать короткий жакет, но с рукавами, как у кимоно.
Но все это будет по мотивам, довольно отдаленно похожее на исходники:)
23.01.2020 в 14:23

lelyashim
brekikex, я в детской теме с удовольствием поучаствую. Аришке всегда новый наряд нужно. А платье для разнообразия для минифи будет шиться. Может не совсем такое, но близко.
dollfason, красота какая! Кружево с черным кожаным корсетом... Ух!
23.01.2020 в 14:29

lelyashim, черное платье такое красивое. сразу и дерзкое, и элегантное.
23.01.2020 в 14:50

dollfason, может кринолин из чего-то мягкого, пластичного, упругого, типа пластика, резины или проволоки. Она же должна в нем не только стоять, но и двигаться. Но ты права, вопрос непростой.
23.01.2020 в 15:13

О том, как любить, не впадая во власть.
dollfason, можно и без 3Д принтера обойтись. На фото кринолин на первом платье точно из регилина и лент сделан... Если на куклу регилиновая лента слишком широкая, можно разрезать её по центру. Центральная жилка вывалится, но те что с края останутся в оплётке. Кончики оплавить. Если плоская лента под задумку не подходит, можно взять леску для триммера. Они бывают круглые в сечении и многогранные, от 1,5 до3 мм толщиной. Сначала обтянуть лентами поверх потом сшивать. 3д печать даст жесткую "корзинку", а регилин и леска гибкую.это от задумки зависит, какой эффект важнее.
23.01.2020 в 15:20

Тоже напишу.
Я буду одевать знаменитостей, в компанию к Милен Фармер:inlove:
Первая - Дафна Гиннесс.
За основу образа беру этот выход в плаще Маккуин, с перчаткой и характерными туфлями-копытцами.


полный рост

Вторая - Леди Гага в образе с Грэмми-2018. Кружевные колготки дас ист фантастишь... :crzfan:


полный рост

Обеих я обдумываю и вымучиваю уже давно, собрала материалы, придумала как что делать, главное - волшебный пендель сесть и сшить.
Точный косплей "до нитки" не планируется, скорее близкая вариация на тему. Пока самой сложной частью работы мне видятся парики - у обеих прически неоднозначные в исполнении.
23.01.2020 в 16:59

Я имя подбирала под характер...
Maski Mavki, у меня МСД вообще нет. Есть лоси и 70+ и зверомелочь 20 см))))
23.01.2020 в 20:11

О том, как любить, не впадая во власть.
evamoroz,:wine: за исполнение мечтаний! Похоже у нас все дамы будут "В черном-черном доме, в черной-черной комнате, в черном-черном платье...":bat2:

Editka, маленькие!:flower:
24.01.2020 в 01:24

Бложья тварь
Maski Mavki, тут еще дело в том что у меня общий образ в голове, и картинки я смотрю только в плане проверки, а носят ли так в данной субкультуре )))
Хочу сделать двух музыкантов из панк-рок группы (не конкретной группы, а вымышленной). Изначально эта задумка планировалась как субкультуры, но потом еще появился раздел сценических костюмов и я думаю скорее туда попаду в итоге :)
Соответсвенно странные прически, много кожи и т.п.

Балдею от платья с мышками. Я бы и себе платье с подобным принтом на лето купила и носила бы.

dollfason, ого. Я очень надеюсь что все получится, задумки очень интересные. Я делала подобный кринолин из проволоки обшитой тканью (по крайней мере как в первом платье, но длинее). У меня была двойная отстрочка по середине ленты, по ней присборивалось, а внуть вставлялась проволока 1мм.

evamoroz, мне кажется там не колготки, а полный комбинезон, и сверху уже как отдельный эдемент юбка.
А перчатка и ворот на первом платье просто ВАУ!
24.01.2020 в 04:46

brekikex, Maski Mavki, Kun9, я уже себе всю голову сломала, как этот самый кринолин сделать. Но у меня уже был опыт с небольшим жестким кринолином. Фишка в том, что кукла сидит не на попе, а на фасолинах бедренных. Если делать кринолин короткий и широкий, то даже жесткой формы он кукле вообще никак не мешает, и его высоты хватает, чтобы кукла могла сесть на свои фасолины.
Ну и еще один момент - я попросту боюсь не справиться с идеальной формой купола из подручных средств.
Полностью черным наряд не будет, думаю, это будет сочетание розового с черным, меня на этих двух цветах прям заклинило)

evamoroz, очень красивые и интересные задумки! Про леди Гагу мне тоже кажется, что скорее там кружевной комбинезон, и на него уже юбка.
24.01.2020 в 08:56

Maski Mavki, ну что поделаешь, если мечты такие чорные-пречорные:alles: Готота наше все.

Kun9, да, там и есть комбинезон, юбка съемная. Просто я сразу решила облегчить себе жизнь и поделить его на боди и колготки. Думаю, так практичнее, для других сетов пригодятся.Да и вообще, кружевные колготки такая вещь... ностальгичная)))
А первый сет я ради аксессуаров и затеяла, мне изначально нужна была перчатка, там и образ владелицы подтянулся.

dollfason, я шила 2 таких клетки-кринолина.
Одна была из регилина и лент, вообще не вариант - геометрию не держит, очень сложно было справиться. Результат стараний не стоил.
Вторая - из проволоки с памятью формы, горизонтали жесткие, обматывала лентой на клей, вертикали из лент мягкие и подвижные.В целом нормально, форму держит, но для сокрытия мест соединения понадобилось много декора, бантиков. Из-за этого, на мой взгляд, потерялся смысл - четкая геометричная структура. Опыт из разряда "никогда больше")))
По длине обе были по фасолины, ничего там особо не мешало, но в принципе, это может быть просто арт-объект, вообще жесткой формы как абажур.
Очень интересная задумка, буду ждать вашего решения задачки.
24.01.2020 в 09:45

О том, как любить, не впадая во власть.
Kun9, раздел про субкультуры планировался скорее для уличной моды, как самый экстравагантный тип кэжуала. :) То в чём неформалы ходят по улице или на фестивали или на тусовки по интересам. А если музыканты на сцене, это действительно уже раздел про выступления. Хотя в некоторых случаях граница очень размыта :)
Например реконструктор может жить на фестивале и выходить на турнир в одном и том же костюме, только доспехи добавить. В тоже время, "по жизни" он может носить рубашки исторического кроя и украшения, но в сочетании с обычными джинсами.:) Тоже самое и с рок-музыкантами, они могут на сцену выйти в том же в чём и "по жизни " ходят. Но всё же, если выступление выстроено по принципу спектакля к нему шьются специальные костюмы. Иногда равные уровню "От кутюр". Собственно это главный критерий для темы. Искусство ради искусства. И фотосессия обыгрывает именно выступление, а не быт.
В тоже время можно взять платье с модного показа и сделать его свадебным. А в этой теме скорее фотосессии должны обыгрывать тему свадьбы. А не просто "красивая дева у белой стены" ,в конце концов свадьба может быть и панковской и "готической" и "реконструкторской"...

В платьях "с мышками" не принт, там аппликация с пайеткам и бисером.
Вот ссылка на крупный размер с показа www.handmadeschool.ru/uploads/posts/2016-09/147...

и ещё так i.pinimg.com/originals/88/32/35/883235c7d42479f...

А вот здесь ссылка вариант выкройки postila.ru/post/67684636

изображение

Мастера на "ЯМ" уже используют эту модель в своих продажах, и платьем и отдельными аппликациями. В человеческом варианте.
Но и на кукольную моду оно просто напрашивается.

Если делать кринолин на проволоке, нужна стальная, с эффектом памяти. А то замучаешься форму после транспортировки возвращать. Я проволоку тоже пробовала, но мне понравилось меньше, чем с регилином и леской. Зато проволоку хорошо добавлять в те детали где для фотосессии нужен эффект движения. Снял, потом изогнул в другую сторону и снова снял.
24.01.2020 в 16:03

Бложья тварь
dollfason, у меня не предполагалась возможность сидеть в том кринолине :) мне нужно было чтобы он юбку держал, которая спереди была распахнута и показывала частично кринолин, а сзади с небольшим шлейфом. Увы сейчас в своем "бардаке" не могу его найти, показала бы.
Мне просто кажется что 3д печать это ещё сложнее чем сделать из проволоки :) С другой стороны, если есть опыт работы с 3д моделями (в отличие от меня), то может этот вариант и легче. Тут каждый делает как ему легче.

Maski Mavki, я с самого начала планировала делать как концертную одежду и фотосет если не с концерта, то с инструментами, сценой и т.д. А когда тему уже оформили, увидела что есть тема сценического костюма :)
Панк-рок музыкантов выбрала потому что у них более красочные и интересные образы чем у обычных рок музыкантов :)
Потом еще была идея что-то из костюмов Кэти Перри повторить или по ее образам сделать. Но пока смотрела, что-то ничем не вдохновилсь.
24.01.2020 в 19:34

О том, как любить, не впадая во власть.
dollfason,да, с одной стороны, нас здорово выручает кукольная конструкция, когда можно снять голову или кисти рук. А с другой - постоянно приходится помнить про "кирпичи" и "уши" в локтях и коленках.:bricks: Особенно при фотографировании.

Если нужно сделать точную полусферу, можно в качестве манекена использовать пенопластовые заготовки.
В "Леонардо", "Моднице" и на "Озоне" продают шары и яйца, 10-20 см в диаметре. К ним удобно булавками прикалывать детальки.
В 19 веке, когда делали кринолины на фабриках, использовали деревянные болванки.
Вот читать дальше

Я думаю, если кукольный мастер делает партию кукол, в одинаковых костюмах, 3Д-принтер удобно очень использовать. Ну или когда он есть в ближайшей доступности.:) Иногда и на показах встречаются костюмы с 3Д- элементами. Вот например wfc.tv/f/Media/25/revag9sfrlm.jpg Здесь к.м.к. именно на принтере основа пачки сделана.
25.01.2020 в 01:32

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Привет всем.
Я вот тоже пожалуй присоединюсь, мне нужно будет держать себя в тонусе и не проспать все сроки, так что сообщество надеюсь будет мотивировать.
В качестве задуманого, у меня два образа, один - белье для девушки, пока я правда еще не решилась что именно, а вот с костюмом для мужчины, определилась, хочу сделать что-то по мотивам последней коллекции Dior, но правда синего цвета.

25.01.2020 в 14:00

О том, как любить, не впадая во власть.
Vuya, о, элегантный мужчина!:hlop:
25.01.2020 в 15:59

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Maski Mavki, вот да, но смочь бы все это воплотить))
25.01.2020 в 16:42

Vuya, а это шарф или вшитая детать блестящая? Мне кажется, что очень удобно иметь такой трансформер - на банальную деловую встречу просто костюм, а для модного показа с гамашами и струящимся полотнищем.
25.01.2020 в 17:42

My little dream
У меня прсото вопрос, вдруг кто видел туториал. :shuffle:
Как шить такие складки на корсете. Понимаю нужно сразу на куклы накладывать, но была бы признательна помощи. :heart:

читать дальше
25.01.2020 в 18:16

KateRon_VRN, по подобно второй модели я видела туториал, но не найду больше. Там было замысловато сложно. Лично я делала бы макетным способом на манекене, если получится.
25.01.2020 в 18:19

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
brekikex, знаешь я пока не поняла, как оно там у Диора, но я буду делать именно отдельный элемент, меня куда больше интересует двубортный пиджак, а палантин, он да скорее как фэшн деталь такая)) У них и в летней 2020 коллекции такая модель есть ^^ Надо бы найти ее не на подиуме.

25.01.2020 в 18:22

Вот дожили, классический костюм с... кедами? Выглядит обувь как блестящие кеды))).
25.01.2020 в 18:43

My little dream
brekikex, вот вторя как раз более всего зацепила. Да понятно на манекене, но хотелось бы увидеть все же как делают.
Может кто знает как это называться я бы погуглила, пока складки на корсете ничего не дало. :facepalm:
25.01.2020 в 18:46

"Все мы одиноки в окружении мифов!"
А я пока точно не знаю, что буду делать. В идеале планировал взять за основу костюма концертные наряды группы «Эпидемия», только слегка изменив их и добавив кое-чего своего.
25.01.2020 в 19:10

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
brekikex, да я тоже обратила на это внимание, потому и взяла за основу зимний вариант)))
25.01.2020 в 19:36

О том, как любить, не впадая во власть.
KateRon_VRN, между чистовой подкладкой и верхом есть технический слой, который повторяет подкладку корсажа. На него и крепятся вручную складки, а потом отглаживаются и отстрачиваются где возможно, так чтоб швов видно не было. Например по боковому шву, если застёжка на спинке. Потом всё совмещается с юбкой и чистовой подкладкой . Для куклы нужны очень-очень тонкие ткани, поскольку местами в 4 слоя будет, не считая подкладки.
25.01.2020 в 19:46

Я имя подбирала под характер...
brekikex, ))))))
Как в том анекдоте:
- В спортивной обуви нельзя!!!!
- Платье с кедами - это тренд!!!
- Мужчина, мне все равно. Говорю вам, в спортивной обуви нельзя!
25.01.2020 в 20:06

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Editka, ))))))
25.01.2020 в 20:17

О том, как любить, не впадая во власть.
KateRon_VRN, туториалы надо искать по ключевому слову "драпировка " На корсаже или корсете. свадебные платья с драпировками и т.п.
Например, кое что можно вот здесь посмотреть.youtu.be/_XsZ3xt7R-Y
Но учитывайте, что клеевой метод с "паутинкой" без тканевого манекена не используется, вы же не станете куклу паровым утюгом шпарить... так что остаётся фиксировать каждую складочку потайными стежками вручную.
Но может кто-то что-то ещё посоветует.
25.01.2020 в 21:28

My little dream
Maski Mavki, то есть все же на основную ткань накладывать, думала можно на внутреннюю корсетную как-то.
Для работы взята самая тонкая свадебная тафта, что я нашла, она даже прозаичная немного.

Maski Mavki, вот точно "драпировка", спасибо. Попробую по ней поискать.
Но учитывайте, что клеевой метод с "паутинкой" без тканевого манекена не используется,
10 лет шью думаю понимаю что даже иголками колоть в куклу не стоит;)))

Видео как раз то что нужно. Но хотелось бы пробовать вариант 2 платья, он прямо запал в душу.
25.01.2020 в 22:06

О том, как любить, не впадая во власть.
KateRon_VRN, ну я на всякий случай;-) Мне кажется, что на втором платье, которое вам нравится, от бокового шва 2 складки, потом - смена ткани. Потом 4 складки по переду и смена куска. 4 складки по правой груди и спуск к талии. И 4 складки по талии. А дальше основное полотнище юбки с одной соединяющей складочкой. Но количество складок ведь от фигуры куклы зависит. Мне кажется тут самое главное это группа складок из 4х по переду и вот они-то на паутинку приглажены.
25.01.2020 в 22:12

My little dream
Maski Mavki, само платье не смотрите, оно будет другое! Мне только складки нужны, я сама уже буду моделировать, но вот прямо хочу по одной груди их заложить вверх веером. Думаю будет красиво.
Нашла один туториал там делали из тонких полосок ткани и каждую пристрачивали к основе! Думаю это мой вариант! Буду пробовать, всегдаможно сделать потом простой корсет :shuffle:
Вам спасибо за видео по нему потом и нашла другое.
25.01.2020 в 22:21

О том, как любить, не впадая во власть.
KateRon_VRN, приятного творчества! :hi:
31.01.2020 в 16:29

Дорогие мои, открыта тема для материалов, выкроек и советов. Можно плавно переходить туда.
Да, да, уже пора браться конкретно за дело)))).

31.01.2020 в 16:57

Встретилось мне ещё красное пально из ретрофото. Чтоб не потерять:


Кстати, в предыдущих темах "выкройки" было несколько подробных МК и выкроек со складками, не совсем такие складки на лифе, как хочет Кейт, но примеры интересные.
31.01.2020 в 18:45

Больная голова рукам покоя не дает.
Меня часто тянет на платья от Валентино. Возможно, проект - повод сшить что-то в духе модного дома?
31.01.2020 в 23:00

Lucifel, Валентино это же очень круто. Конечно шей.
01.02.2020 в 15:56

Ох, сколько тут всякого-красивого!
Я все еще не определилась что и как буду шить. Одно точно - это будет что-то мужское;-)
13.02.2020 в 01:57

Бложья тварь
Я тут в очередной раз вдохновлялась на подвиги и попались мне в сети такие картинки, вдруг кому-то поможет окончательно определиться с идеей.




Под тематику модной спец. одежды, как мне кажется, очень подходит :)
16.02.2020 в 02:45

Kun9, это что-то... совершенно небанальное. И как такое носить?
18.02.2020 в 13:01

Бложья тварь
brekikex, мода не всегда предполагает вариант: носить :)
18.02.2020 в 14:09

brekikex, это вы о комуфляжных килтах? так носят же, вот моя самая любимая какой-то движ там у них был

Wounded Warrior kilt     Yeah!   This one man that can pull it off!    go dude!


и другие, разные
18.02.2020 в 15:38

Третий этап пошел: dolldraft.diary.ru/p219049209.htm
Активная стадия. Времени на раскачку уже почти не осталось.