Doll Craft Project

14:52 

Раунд8: Собираем материалы, делаем выкройки

dolldraft

9 февраля - 22 февраля

На прошлом этапе мы вдохновились и выбрали себе цель, теперь пришло время подобрать материалы, сфотографировать и обязательно показать остальным, иначе для чего мы тут собрались?) Делимся опытом, где что можно купить, чем заменить и из чего сделать ту или иную деталь. Обсуждаем методы, готовим выкройки\схемы\расчеты.

@темы: раунд8

URL
Комментарии
2015-02-09 в 15:16 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Мой наборчик. Так как нашла ткань подходящих цветов, то буду шить наряд Спящей красавицы. Из представленного точно буду использовать тёмно-синюю ткань (левый верхний угол), жёлтую ткань, белую сетку и жёлтую ленту. Если задумка удастся, золотистые штуковины для бус пойдут на пояс. Возможно часть синей ткани на верхней части платья заменю чёрно-синей (в центре), очень узор нравится. И пока думаю, нижнюю юбку делать голубой, как на рисунке или заменить на жёлтую, чтобы не так пёстро было. Посмотрю, сколько жёлтой останется после вуали и верхней юбки. Чёрная с золотом тесьма планировалась на рукава, но боюсь, что слишком широкую нашла, возможно заменю чем-нибудь однотонным.


Выкройка.

Ткань для второго костюма, если останется время.

2015-02-09 в 15:19 

rioky
Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Лисаветра, какие красивые ткани вы подобрали! :inlove:

2015-02-09 в 17:37 

О-Бакэ-тян
Люди добры подскажите,из какого материала лучше сшить белую рубашку для мальчика с пушными рукавами? а то я сильно зависла.

2015-02-09 в 18:16 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
rioky, спасибо. :)
О-Бакэ-тян, рукава у плеча пышными должны быть? Если да, то хлопок должен подойти, он форму хорошо держит и часто бывает достаточно тонким.
Но от меня советы в этом деле слушать опасно. Я ткань больше на вид и на ощупь выбираю.

2015-02-09 в 18:27 

21вый встречный
О-Бакэ-тян, можно пробовать тонкий батист.

2015-02-09 в 18:41 

О-Бакэ-тян
Лисаветра, 21вый встречный, Батиста в моей ДерЁвне не продается,а Хлопок не будет сильно мяться? меня вот это сильно смущает.

2015-02-09 в 19:02 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
О-Бакэ-тян, будет. Натуральные ткани, вроде как, все сильно мнутся.

2015-02-09 в 19:16 

Kun9
Бложья тварь
Хлопок еще терпимо мнется, лен - вот это ужас просто. Про ботист вы зря так, очень распространенная ткань, просто спросите у продавцов.

2015-02-09 в 19:30 

О-Бакэ-тян
Kun9, У нас есть батист с цветочками,а вот чисто белого нет. Спасибо всем за совет.

2015-02-09 в 20:52 

brekikex
О-Бакэ-тян, я шила из своей летней юбки. Там какая-то синтетика была намешана, но очень тонкая. А ещё как-то купила на барахолке белую батистовую блузку, совсем неношенную и из неё вышло пять рубашек))).

2015-02-09 в 20:55 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
О-Бакэ-тян, а хлопок-стрейч у Вас не продается? Он гораздо меньше мнется за счет примеси синтетики.

2015-02-10 в 00:29 

rioky
Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
О-Бакэ-тян, еще спросите ткань "поплин", она тоже хорошо для рубашек подходит, но немного плотнее батиста.

2015-02-10 в 08:40 

Kristina Ri
Лисаветра, Интересное сочетание тканей. Интересно, что получится (особенно рукава):hmm:

2015-02-10 в 09:55 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kristina Ri, самой интересно. Пока рисую выкройки, надо окончательно с тканью определиться. Там ещё синяя тонкая трикотажная замша (в нижнем правом углу)- третий претендент на то, чтобы стать верхним платьем. Собрала в магазине всё синее, что нашла, кроме атласа и подкладочной. :)

2015-02-10 в 13:21 

Kun9
Бложья тварь
У нас есть батист с цветочками,а вот чисто белого нет.
Это как-то грустно :-(

2015-02-10 в 13:25 

Kun9
Бложья тварь
У нас есть батист с цветочками,а вот чисто белого нет.
Это как-то грустно :-(

2015-02-10 в 22:57 

leo-ludik
Мне удалось пока только купить жатый шифон на рубашку, подобрать примерные материалы на золотой шнур или как его там..., хотя и для жакета я нашла подходящий жаккард по цене 5000 рублей за метр в СПб... Буду искать замену в Москве, но коварные начальники заставили работать все выходные. Зато я сделала несколько принскринов из фильма костюма с разных сторон
Выкройку рубашки я буду брать тут: Antique Lilac

2015-02-11 в 14:13 

О-Бакэ-тян
leo-ludik, шикарная красная ткань.
если хочешь,я могу поделиться выкройкой рубашки.

2015-02-11 в 14:22 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
leo-ludik, Какая шикарная ткань *___* Я, когда о подобном костюме думала, предполагала брать бархат и сверху либо гипюр пускать, либо расшивать, еще видела в Москве бархат с черным кожаным узором поверх,но он гораздо проще этой ткани. Она вообще идеальна. И имхо, стоит своих денег.
Я вот тут решила, что мне на пиратский пояс идеально подходит вареный шелк по 4 с лишним за метр, тихо радуюсь, что в сезоне режут от 10 см))))))

2015-02-11 в 16:21 

leo-ludik
О-Бакэ-тян, конечно хочу выкройку ;) ткань шикарная, попробую ее тут поискать, а если не найду, буду заказывать.
EstaNoche, я еще на ЯМ встречала замшу с принтом, как вариант, там как раз нанесен рисунок, но вот только нужного нет. Все какие-то цветочки и абстракные разводы.
В воскресенье едем с Либерти по магазинам, кста, москвичам и москвичкам список магазинов тканевых по линиям метро

2015-02-11 в 16:43 

О-Бакэ-тян
leo-ludik, Я не знаю какая у тебя кукла ,но у меня ипловский Оскар ростом 63 см.

вот такую белую рубашку я уже сшила на этот проект...читать дальше

2015-02-11 в 16:45 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
leo-ludik, красивая ткань. Будет здорово, если именно такую найти удастся.
А я ещё думала, что моя кучка ткани дорого вышла.

2015-02-11 в 16:49 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
leo-ludik, о, какая полезная ссылка *_* Правда,я все равно обитаю там, где швейных нет, а уж если сесть в метро, то проще доехать до Автозаводской (куча тканевых в одной месте + Иголочка))) Еще мне в минувшие выходные показали прикольный магазин на Чертановской, но для меня это другой конец города, и специально, если нет других дел в том районе, не поедешь лишний раз.
А я вот не могу никак найти золотую парчу на подклад, чтобы не выглядела китайской дешевкой и была с вразмерным узором. Так что буду признательна за наводку :)

2015-02-12 в 15:34 

letalan
madness return
у меня с материалами бедненько, зато есть группа поддержки) она и представляет набор того. что я пока наловила

Должно получиться

я теперь раздумываю, как бы сделать эти фигурно-ажурные хвосты у кофты

2015-02-12 в 17:12 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Я решила в пользу второго варианта, он показался мне менее трудоемким (хотя материалы нашла на оба пиджака).
Основная ткань (возможно, использую ее же на брюки, хотя "пациент" чаще всего носил под свои милитари-пиджаки обычные черные джинсы), два вида шнурков (посмотрю по ходу, какой будет лучше - матовый или "с блеском"), бусины-пуговицы, мелкий стеклярус (между рядами шнурков, оказывается, еще и какие-то блестящие черные дорожки проложены), красная кожа на ремень, красная тряпочка на манжеты и полоску на рукаве. Подкладка отдельно, базовую выкройку возьму с ранее сшитой похожей вещи, только скорректировать осталось.



будущий хозяин пиджака

2015-02-13 в 11:34 

olga6149
Вот и мой платьевой наборчик.Теперь можно приступать к пошиву.))
Основная ткань жаккард,сетка,бязь для нижней юбки,хб ткань для подштаников,бисер для вышивки верха,японский жемчуг для буф,кружево для рукавов и горловины(если можно так назвать)).

2015-02-13 в 16:40 

О-Бакэ-тян
Люди добрые.Нужна опять помощь.
Я сейчас зависла с жилетом.

выкроила из атласа и перед и зад,а сейчас засомневалась,ведь обычно у мужских жилетов перед из одного цвета,а зад из подкладочной ткани(черной или белой,смотря какой перед)а у меня получается ткань атласная и спереди и сзади .может мне перекроить и сделать зад черным?

Но в то же время у меня подклад на жилет не черный а такой...читать дальше вот я и сижу уже второй день в раздумьях.

ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ.:beg::beg::beg:

2015-02-13 в 16:56 

21вый встречный
letalan, это должно хорошо смотреться. Я имею ввиду заготовки для шпаги.
Justice Rainger, выглядит уже интересно:)
olga6149, хороший набор, жаккард прикольный
О-Бакэ-тян, интересное сочетание с подкладом. Мне кажется черный там не нужен будет

2015-02-13 в 19:09 

brekikex
О-Бакэ-тян, ты же косплеишь кого-то. Вот и делай как на источнике. Показанное тобой сочетание вполне гармонично.

2015-02-13 в 19:24 

О-Бакэ-тян
brekikex, а там не показано какая жилетка была сзади. да и цветовая гамма у меня немного не такая как на оригинале.

2015-02-13 в 22:23 

Kun9
Бложья тварь
У меня прям беда-печаль с тканью вышла. Ходила сегодня в единственный на данный момент доступный мне магазин: ни красного, ни темного синего, ни салатового бархата не было :( Чего уж, даже черный был только очень толстый.
Пыталась подобрать какие-то другие ткани, чобы они выглядели хоть примерно, как платья Арвен.
В итоге перерыла весь магазин, красный и синий подходящего оттенка - только батист - совсем не то получится.
Взяла желто-салатовую органзу и салатовый креп, попробую из них сделать зеленое платье с коронации Арагорна.
Второе разочарование меня ждало в иголочке, искала проволоку, чтобы делать тиару Арвен с той самой коронации. Проволока есть только либо бисерная (до 0.4мм), либо толстая (от 1,5мм) и только разноцветная. Завтра еще в Леонардо зайду, может проволоку найду, иначе придется что-то творить из тонкой.
Фотографии покажу завтра, когда с проволокой полностью разберусь :)

2015-02-14 в 09:23 

LHouse
О-Бакэ-тян, я вот тоже думаю, что делать с жилеткой. пока склоняюсь к варианту сделать ее из подкладки, чтобы потоньше было. а то у меня и так четыре слоя одежды выходит (рубашка, жилетка, вторая жилетка, пиджак).

вот мои материалы, осталось найти подходящую ткань/ленту для окантовки. хочется еще попробовать сделать сапоги как у оригинала). поэтому приобрела и кусочки кожи. собираюсь ее слегка тонировать.
рукоятки мечей тоже придется слегка перекрасить и поискать другую веревку для обмотки.

Cosplay project by LHDolls, on Flickr,

2015-02-14 в 12:24 

letalan
madness return
21вый встречный, :laugh: спасибо, я потихоньку продвигаюсь, покрасила шарики зелёнкой и чаем. побоялась, что краска испачкает ручки) тут всё впиталось в дерево

И придумала, как сделать хвосты - длинные пришью отдельно

2015-02-14 в 12:44 

leo-ludik
О-Бакэ-тян, спасибо за выкройку, надеюсь завтра ей воспользоваться.
Мы с Либерти тут делали вылазку в магазин тканей, в итоге я купила новый жатый шифон на рубашку и ткань жаккард (по цене 550 руб/метр) на брюки. Завтра едем искать основную ткань на камзол.... Надеюсь, нам повезет ;)

2015-02-14 в 12:56 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, а я вам вот что нашла. Как раз к этому платью. Думаю, не из бархата оно тоже хорошо будет смотреться. :)

2015-02-14 в 13:55 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Лисаветра, это не верный вариант раскладки слоев этого платья
верхниф слой без рукаров. Вся отделка на нижнем слое

2015-02-14 в 15:04 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Telperinel, эх, а я так обрадовалась. :) Думала себе на будущее сохранить.

2015-02-14 в 15:11 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Лисаветра, я когда-то находила раскладку кроя этого платья. Но на самом деле оно такое же как красно-синее. А его фотографии я скидывала)
www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Arwen/BloodRed... вот на этой фотографии очень хорошо видно

www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Arwen/BloodRed...
www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Arwen/BloodRed...

2015-02-14 в 15:42 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Telperinel, я так поняла, там почти все её платья по одной выкройке. Хотя светлые смотрятся проще, чем красно-синее. :)
Судя по фото у красно-синего нижнее платье тоже тёмно-синее, за исключением рукавов? Там сбоку уголок торчит. Это два слоя бархата?
Какая Арвен любительница этого материала оказалась. :)

2015-02-14 в 16:13 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Лисаветра, да там почти все эльфячьи платья такого же кроя
Мне зеленое с коронации больше нравится, там очень красивая вышивка на рукавах.
Да, у нижнего платья только рукава и горловина красные)

2015-02-14 в 17:09 

Kun9
Бложья тварь
Лисаветра, хоть оно и не совсем верное, все равно спасибо. Когда не нашла бархат, я сразу подумала про зеленое, хотябы потому, что только недавно увидела, что оно бархатное. А раньше всегда считала, что это шелк.

Telperinel, в общем-то логично, что все платья у эльфов примерно одного кроя. :-)

2015-02-14 в 17:55 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, не очень логично, если уж к Толкиену возвращаться))
Дизайны фильмов мне в принципе не очень нравятся, как и внешность эльфов. Но это уже другая песня))

2015-02-14 в 18:38 

Kun9
Бложья тварь
Telperinel, если задуматься, то эльфы не заинтересованны в моде, имхо конечно, это приводит к мысли, что одежда у них скорее всего того же кроя, что была практически с самого начала. Поэтому она практически не изменилась даже у далеко живущих друг от друга эльфов. Некоторые вещи могли измениться, напрмер сапоги могли появиться позже в силу того, что было неудобно ездить верхом или стрелять из лука в тапочках.

2015-02-14 в 19:44 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, нуууу.... я б так не сказала. И как бы родной сильм с этим согласен. Для начала условия жизни физически дикруют различный тип одежды для разных регионов. Нельзя же в одном и том же разгуливать в горах и на морском берегу, к примеру. Опять же, см. Сильмариллион, эти уоротые тварюжки любили цацки во всех проявлениях, прилаживая их всюду, где можно, да и совершенствовались и развивались ремесла в разной степени у разных ёльфов.
И шмотки из синтетического бархата в принципе несколько не вписываются в эпоху.

2015-02-14 в 20:49 

Kun9
Бложья тварь
Telperinel, от всяких сбестяшек и украшений сама одежда и ее крой не зависят :) А в разных климатических условиях (море, горы и т.п.) основная разница бцдет только в выборе материалов. Ну и фасон сменится только в том случае, если материал для конкретной мобели не подходит. Например, платья Арвен шить из шкур медведей - проблематично. Но из шкуры можно сделать плащ, и тогда нет смысла менять фасон платья :) Но это все субъективно. А с чего бы бархат стал синтетическим? Хлопок же обычно.

2015-02-14 в 20:59 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, эм, а чисто логичная логика, что носить одно и то же просто не интересно. Даже если это не охота за модой. 1000-5000 лет носить одно и то же как-то не очень.
Еще есть такое понятие, что украшения должны подходить под одежду. а если украшений много, то и одежды, соответствующей им - тоже.
И вообще см. Сильмариллион

2015-02-14 в 21:12 

Kun9
Бложья тварь
эм, а чисто логичная логика, что носить одно и то же просто не интересно.
Это же эльфы, им ничего не надоедает.

И вообще см. Сильмариллион
Я не помню, чтобы в Сильме прям указывалось, что одежда у разных эльфов кардинально отличалась :)

Сегодняшний поход за проволокой не увенчался успехом :( Придется что-то творить из очень тонкой. В фотоаппарате села батарейка, подзарядится и выложу свое богатство.

2015-02-14 в 21:24 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, Это же эльфы, им ничего не надоедает. и кто это сказал? Шило в Ж никто не отменял, так же как то, что это фактически дети, бесконечно юные, в то же время мудрые, но всегда стремящиеся к чему-то новому. Они не консерваторы ни в одном месте.
Опять же гулять с длинными рукавчиками в поле и горах - одно, а вто лезть в лес - что-то как-то не айс.
В сильме дофига описаний того, что характеры разных ушастых отличались.

И в конце концов, как уже было сказано в самом начале, шмотки из синтетического бархата во времена, когда не было синтетики - шедевр фильма.
И крой формата "балахон", скрывающий фигуру ..... что-то тут не то

2015-02-14 в 21:30 

Kun9
Бложья тварь
И в конце концов, как уже было сказано в самом начале, шмотки из синтетического бархата во времена, когда не было синтетики - шедевр фильма.
Я может чего-то не понимаю, но на бархате всегда написано, что сделан он из хлопка, в чем его синтетичность?
Почему не могло существовать бархата у эльфов, его даже у нас века с 13-го знают.
Опять же, почему нельзя предположить, что эльфы делали свой бархат из какой-то лианы, которая бывает только в лесах Лориэна? Ну или еще где-нибудь :)

И крой формата "балахон", скрывающий фигуру ..... что-то тут не то
Ну я после прочтения книг его как-то так и предаставляла.

Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство - в умыл или еще куда-нибудь, чтобы не мешать остальным :)

2015-02-14 в 21:46 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство - в умыл или еще куда-нибудь, чтобы не мешать остальным
А как же я? Мне это тоже интересно. :) Только отвечать некогда.

2015-02-14 в 22:25 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство - в умыл или еще куда-нибудь, чтобы не мешать остальным А как же я? Мне это тоже интересно. :) Только отвечать некогда.

а я поддерживаю - пусть идут в умыл. И так уже данный диалог живо мне напомнил, почему я обычно обхожу по широкой дуге косплеи и реконструкцию. Уже жалею, что тоже решилась участвовать, а то прочитают мне лекцию об особенностях одеяний Вестероса, и что у меня парча не такая, и шелк не тот, и еще что-то в этом духе. -__-

2015-02-14 в 22:59 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
в чем его синтетичность
а это по тому, какие он складки дает видно. Ну и по тому, что на груди прилично выглядит.
Предлагаю спор на тему моды эльфов перенести в личное пространство
Спора не вижу. Высказала свое мнение и все. Мне просто не нравится и все. Ничего личного. Хотя, как я говорила, вышивка на зеленом платье красивая.

Лисаветра, как бы я не знаю, что еще сказать, я мнение высказала.

EstaNoche, Уже жалею, что тоже решилась участвовать, а то прочитают мне лекцию об особенностях одеяний
эм, никто никому ничего не читал >< это абстрактный разговор на абстрактную тему толкиеновских шмоток, не имеющий к косплею отношения. У бжд в принципе не тот формат, чтобы идеально воспроизвести малейшие детали. А вот решать хочет ли кто-то что-то делать - право каждого. Всегда можно и в процессе отказаться, это же не повинность.

2015-02-14 в 23:13 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Telperinel, Вам не нравится, другому человеку нравится, зачем навязывать ему свою точку зрения? Я не понимаю Вашего возмущения, да еще и в такой форме, как будто Вы среди эльфов пару веков прожили и поэтому точно знаете, что они носили Х))))))

2015-02-15 в 03:08 

Kun9
Бложья тварь
Фотоаппарат зарядился. Вот моя добыча:


Салатовый креп - для основного платья, желто-салатовая органза - для нижних рукавов, и отделки. Нитки и микробисер для имитации вышивки на рукавах, проволока, бабочки и цепочка для тиары - возможно вместо цепочки буду использовать нитки, если цепочка окажется слишком толстой.

2015-02-15 в 14:44 

О-Бакэ-тян
Kun9, Какава красота.Буду ждать костюма.

2015-02-15 в 15:54 

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
Лисаветра, очень нравится выбор тканей, красивые оттенки)

letalan, серьезные заготовки и серьезные помощники)) И шарики)) Зеленка, однако, полезный товарищ, надо держать в памяти

Justice Rainger, красный с черным - всегда выигрышное сочетание) будем ждать шикарный костюм)

olga6149, очень уютная и романтичная подборка)

LHouse, весьма интригует) А кого вы косплеите? я пропусмтило, видимо, из предыдущей темы

Kun9, микробисер - это очень интересно) Я когда смотрю на него в магазине, прихожу в уныние, не представляю, как вообще с ним спарвлюсь. Поэтому вдвойне интереснее посмотреть на вашу работу)


А вот наша подборка:
Cosplay, materials

2015-02-15 в 23:35 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
EstaNoche, никто никому ничего не навязывает. Где я писала, что надо только так и никак иначе. Это косплей по фильму, для данного косплея по фильму все ок. И нужна именно синтетика. другое не ляжет.
Эм, если посмотреть на мой ник, то он как бы намекает, что я толкиенист и как бы несколько секу в логике и теме в целом. Но косплея по фильму моя логика не касается, ибо это косплей фильма. а не первоисточника фильма.

2015-02-15 в 23:36 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kun9, на рукавах платья вышивка прозрачным бисером. Если найду фото рукава близко - кину, было где-то на компе

2015-02-16 в 08:09 

Kun9
Бложья тварь
Telperinel, Я виждела, но с учетом тканей - в моем случае прозразрачный не подойдет. Да и из-за размера платья (высота куклы 36см) использовать обычный юисер тоже не выйдет.

2015-02-16 в 09:50 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, красивый выбор. А микробисер приклеивают или нашивают неведомым мне магическим образом? (я сколько на него смотрю, дырочек не вижу)
Katerina Lis, спасибо. :) У вас тоже. Основательный такой наборчик. Зелёный цвет особенно чудесно на фотографии смотрится.
letalan, меня ваша лоза (или что это?) ещё в родном цвете впечатлила, а в зелёном. Здорово, когда люди умеют подбирать материалы и превращать их в нужное. :)

2015-02-16 в 09:50 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
Kun9, красивый выбор. А микробисер приклеивают или нашивают неведомым мне магическим образом? (я сколько на него смотрю, дырочек не вижу)
Katerina Lis, спасибо. :) У вас тоже. Основательный такой наборчик. Зелёный цвет особенно чудесно на фотографии смотрится.
letalan, меня ваша лоза (или что это?) ещё в родном цвете впечатлила, а в зелёном. Здорово, когда люди умеют подбирать материалы и превращать их в нужное. :)

2015-02-16 в 13:19 

LHouse
Katerina Lis, я пытаюсь сделать костюм по одному из артов на Хиджикату Тошидзо из Демонов Сакуры.
тяжело идет этот костюм. надеюсь я его все-таки закончу)))

2015-02-16 в 13:26 

evamoroz
Собрала материалы, подготовила выкройки, опробовала их на простом материале. Пока остается неясным, что это такое у нее на брюках, какая-то отделка в виде треугольников сверху. А так можно приступать к шитью.
P1160165 копия

в роли Йеннифер будет

2015-02-16 в 13:42 

evamoroz
21вый встречный, эмм? Что-то не так?

2015-02-16 в 13:44 

21вый встречный
evamoroz, наоборот, меня впечатлил серьёзный подход к подбору материалов. Красота :inlove:

2015-02-16 в 13:49 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
evamoroz, присоединяюсь к 21вый встречный: ого! Вот это набор! И: Вот это девушка!

2015-02-16 в 13:53 

evamoroz
21вый встречный, уф... а я то думала...:)
Лисаветра, спасибо! Девушка - Джуди от Р. Тоннера.
У меня есть еще многабукав по разбору костюма, как думаете - нужно сюда?

2015-02-16 в 14:10 

Лисаветра
Утром серое небо становится ярко-синим...
evamoroz, не знаю, как другие, а я бы почитала. Это всегда интересно. Можно неожиданно и для себя что-то найти. :)

2015-02-16 в 14:11 

21вый встречный
evamoroz, сейчас я выложу свой улов и ты поймешь какой я раздолбай на твоём фоне :gigi:

2015-02-16 в 14:20 

evamoroz
Лисаветра, выкладываю.
Разработчики сильно упростили задачу, сделав подробные картинки и описания. разбор костюма

21вый встречный, у меня просто одна из задач этого пошива - обойтись наличными материалами из хомячьих закромов. Поэтому подобрала, покрутила, прикинула все сразу - с прицелом на гардероб Йеннифер запасы и покупались.
Приятной части в виде похода по магазинам и "улова" как такового сейчас просто нет.

2015-02-16 в 14:42 

El_grimuar
ну и я со своим уловом... идея меня так захватила, что я уже половину костюма одолела.
Итак - Беллатрикс Лестрандж.

для костюма имеется
Bellatrix Lestrange costume
не факт что я буду использовать все материалы, но это то, что подходящего нашлось
уже есть корсет и украшение на шею
Bellatrix Lestrange costume
вот думаю - то ли оставить череп белым, то ли покрасить в серебро?
общий вид того что есть.
Bellatrix Lestrange costume
юбку буду делать из черного атласа. и по поводу жакета сомневаюсь - нужен ли он?
Хочу сделать Беллатрикс в парадном варианте)))

2015-02-16 в 14:44 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
El_grimuar, ого! крутой корсет вышел!
Я к своему еще даже и не приступала :facepalm3: Впрочем, у меня сложная только отделка, а сам крой простой.

2015-02-16 в 14:48 

21вый встречный
моя подборка материалов
планируется такое
читать дальше
исполнять роль будет Sweet Gale Ciryl зовут Вик
читать дальше
подборка материалов выглядит так
читать дальше
да, не верьте глазам своим, это не папка для бумаг, это фуражка :-D

El_grimuar, это очень круто!

2015-02-16 в 14:53 

evamoroz
El_grimuar, шикарный корсет! И сетка в горошек прикольная, нравится - очень в духе героини как мне кажется. (серебро наверно лучше будет:))

21вый встречный, а по-моему, круто!:) и образ сложен, и юноша прекрасен, и ткань замечательная (тонкая шерсть?)

2015-02-16 в 15:02 

21вый встречный
evamoroz, тонкая белая замша или кожа не попалась на перчатки ( если совсем плохо по этому пункту, будут трикотажные) и золотистые косички нужно придумать из чего вязать. вижу связаны крючком цепочкой простой. Научиться делать журавлика оригами( знаю что не трудно, но не умею)

2015-02-16 в 15:19 

evamoroz
21вый встречный, может быть из мулине-металлик в несколько сложений?

2015-02-16 в 15:22 

Danielle Silver
Капатан USS Unstoppable * фейспалмы даром!
21вый встречный,
Золотую тесьма косичку я видела готовую ;-) могу прислать)

2015-02-16 в 15:52 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
El_grimuar, круто, и ткани прямо то, что надо под образ!
evamoroz, присоединюсь к общим восторгам по поводу Вашей подборки и тщательности подготовки костюма. Буду с нетерпением ждать итога - это должно быть невероятно!
21вый встречный, здорово, и мальчик у Вас похож на арт *_*
У меня пока конь не валялся, так как заниматься этим платьем буду уже после Мифов, но кое-что есть - давно заказанная у мастеров под этот образ диадема, и красные шелк и хлопок-стрейч.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

2015-02-16 в 15:56 

21вый встречный
EstaNoche, диадема восхитительная!

2015-02-16 в 19:32 

Kun9
Бложья тварь
Лисаветра, в микробисере и нет дырочку, он сам по размеру, как дырочка в обычном чешском или японском бисере :) его приклеивают, мне раньше не приходилось этого делать, но давно хочу попробовать
evamoroz, будущая Йенифер прекрасна и очень похожа на мое представление о ней по книгам (в игры я не играла). Очень жду вашу работу.
EstaNoche, вашу работу тоже очень жду, мне интересен персонаж.
Какая диадема, я просто в восторге.
21вый встречный, ваш Вик мне Лермонтова напомнил, по ощущениям - смотрю на Героя нашего времени.

2015-02-16 в 19:47 

21вый встречный
Kun9, это всё китель виноват :)

2015-02-16 в 20:20 

evamoroz
EstaNoche, спасибо! Я буду стараться (особенно успевать в срок:)), хотя здесь на мой взгляд важно как раз удержаться и НЕ накрутить невероятного - костюм-то весьма лаконичен и строг.
Мне очень нравятся платья двух Мишель - Клэптон и Каррагер, одевающих героев "Игры Престолов", поэтому воплощение вашего персонажа мне тоже интересно. Тоже хочется что-то такое повышивать.

Kun9, мне она тоже кажется очень похожей именно на книжную.
А в игру еще никто не играл:) - она еще не вышла. Это разработчики все дразнятся - то дизайны выложат, то ролики, то еще что-нибудь заманчивое...

2015-02-16 в 20:21 

Kun9
Бложья тварь
evamoroz, а еще, забыла спросить! Где взять такие офигенные подошвы? О_О

2015-02-16 в 20:28 

evamoroz
Kun9, подошвы сама слепила из миллипута. Красила черным акрилом, немного затонировала старой бронзой, чтоб вид был более потертый.

2015-02-16 в 20:31 

Kun9
Бложья тварь
сама слепила из миллипута.
Что такое миллипут? Выглядят прям как металлические.

2015-02-16 в 21:38 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
21вый встречный, evamoroz, Kun9,
Постараюсь не обмануть ожиданий =) Правда, с вышивкой я буду халтурить, т.к. сама вышивать категорически не люблю, буду искать золотое дизайнерское кружево, и пришивать его.

2015-02-16 в 21:41 

evamoroz
Kun9, миллипут это эпоксидная масса, хорошо лепится, сама застывает, хорошо шлифуется, достаточно прочная для лепки мелких деталей. Известная вещь - применяется для моделек, миниатюр, кукольных модификаций, даже целых кукол (только очень дорогой такая куколка получится:))
Сам по себе чаще серый, а подошва выглядит металлической потому, что по слою черной акриловой краски я прошлась сухой кистью краской цвета "старая бронза" как бы втирая ее, и покрыла глянцевым лаком в несколько слоев.
ссылки

2015-02-16 в 21:47 

Ja1ine
У меня с фотографированием процесса как всегда плохо, но вот часть материалов, которые я использовала и еще буду использовать. Под кучкой материала прикопаны выкройки майки и джинсов для "Дэна", которые я уже сшила, на костюм Цицерона выкройки еще не строила. Банка "сгущенки" - идейный вдохновитель косплея Дэна. Она полгода стояла у меня на столе, немым укором. Сейчас же я глянула на нее и поняла, что она велика) Так что наверное сделаю новую.

2015-02-16 в 21:50 

El_grimuar
Justice Rainger, спасибо! ну времени-то еще много!
21вый встречный, мерси! удачи вам с костюмом - классная подборка материалов, особенно бахрома на эполеты понравилась))))
evamoroz, спасибо за похвалу и за совет! у вас так здорово все подписано и разложено по полочкам - завидую белой завистью такому уровню организации
EstaNoche, спасибо! краеугольный камень уже заложен)))

2015-02-16 в 22:06 

El_grimuar
И хочу попросить помощи!
Как собрать ткань вот такой "вафлей"?

Я посмотрела схемы
это похоже средняя на картинке ?

2015-02-16 в 22:33 

Kun9
Бложья тварь
evamoroz, спасибо, поняла.

2015-02-17 в 06:12 

zolotze99
FRAGILE - Handle With Care! BJD head brain.
El_grimuar,
Вот здесь самый понятный урок про буфы, который удалось найти www.youtube.com/watch?v=ijwcMXcazoA
Жирные красные линии это места в которых нужно будет соединять ткань, а само расстояние одного квадратика для формата кукол, наверное, должно быть по 1 см или еще меньше, нужно будет пробовать.
И конец схемы нужно будет заканчивать в форме "треугольника", то есть от 15 клеточек из первого ряда, закончить 3 квадратиками последний, тогда как раз получится как на картинке.
Надеюсь помогла :flower:

2015-02-17 в 08:22 

El_grimuar
zolotze99, спасибо! а я вчера и так и эдак пробовала, а фокус в том, чтобы стягивать ткань на лице))) а я с изнанки стягивала и ничего не получалось)))

2015-02-18 в 11:12 

...Shamanka...
Возможно, между людьми и куклами не так много различий. Ведь человек создаёт куклы по своему образу и подобию.
Привет всем. Я думала что самым сложным будет найти материал на "броне лифчик", но неожиданно все получилось . А вот подходящий материальчик на сапоги не попадается. Пока все что нашлось ....


2015-02-20 в 13:47 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
Мои материалы для "Деревни дураков"

Кепку для морячка я шью по этому МК www.liveinternet.ru/users/3830397/post228835063...
Для парика бабы сделала шапочку из салфетки с пва (кстати, у меня столярный, хватило одного слоя)
Усы мужика собираюсь свалять из шерсти, ботинки сшила уже) по этой выкройке, уменьшив scargeear.deviantart.com/art/SD-BJD-Soom-Superg...

2015-02-21 в 08:42 

zolotze99
FRAGILE - Handle With Care! BJD head brain.
А у меня совсем уж скромный набор из черного джерси и моей Музы :flower:, в магазине он как то красиво назывался, но я забыл :shuffle:
Очень рыхлый и объемный трикотаж, должны получится красивые складки.
SAM_6002 by zolotze
Если будет время, все таки попробую сделать и второй косплей.

2015-02-22 в 10:33 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Так как моими предками, видимо, были лось, панда, котэ и хомяк, фото сделала только вчера, все время ленясь их сделать и докупая материалы по мелочам))
Что и требовалось доказать, русалку к мифам я не закончила, поэтому с чистой совестью делаю ее сюда (процесс покажу в следующей темке)
Русалочьи материалы( на фото отсутствуют рулон плохой туалетной бумаги, пачка бумажных платочков и клейстер), синенькие розочки делала сама


крупнее с подробностями

Тринити блядь блад. Все то же самое, нет туалетной бумаги и т.д., еще кружево сфотографировать забыла. Да, оно действительно проще материалами и изготовлением, чем русалка ХДД


+1

Делать решила еще одну героиню тринити блад, Милку, это на нее розовая тряпочка))

2015-02-22 в 12:43 

dollfason
Очень все интересно!!!
Столько всего красивого.
Моя скромная подборка. Платье Дейзи из двух частей. Нижний чехол - простое платье прямое, слегка расширенное книзу. Цвет - не розовый и не бежевый, сколько фото я смотрела, мне показалось - светло - персиковый. Выбрала для него светло-персиковую тафту. Для накидки - перья страусовые, и мех на воротник. Мех будет или искусственная норка (как на фото), или натуральная, пока не могу решить. Искусственная больше подходит по цвету, натуральная красивей смотрится. Украшение на голову буду делать из старого ободка.
Пока не куплены бусины для верхнего платья, и капельки - подвески для накидки.


Парик для Дейзи (кукла будет другая, с более мягкими чертами лица)
DSC_020-4

2015-02-22 в 17:00 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
dollfason, какой стильный набор! Впрочем, в Вашем вкусе нет сомнений (сейчас как раз листаю Вашу тему на ДП)))))

2015-02-22 в 21:21 

MasiaVV
Насобирала по закромам материалы для костюма Эдварда руки-ножницы
Untitled by MasiaVV, on Flickr
Еще собрала доску по теме в пинтересте www.pinterest.com/masiavv/edward-scissorhands/
В роли Эдварда

2015-02-23 в 15:02 

...Shamanka...
Возможно, между людьми и куклами не так много различий. Ведь человек создаёт куклы по своему образу и подобию.
Продолжаем творить вместе.

2015-02-23 в 22:17 

mira-m
mira-maslenkina
Впрыгиваю в последний вагон!

У меня собрались ткани и на косплей Сейлормун - воина (и Малышки Банни), и на нарядные платья для них

Начну, пожалуй, с боевых - под них и обувь куплена (парики тоже засветились)
Самая большая для меня проблема - диадема и всякие броши-дунные призмы :))) для них есть фимо, попробую слепить

Вот фото первого комплекта (для двоих персонажей сразу) - белый трикотаж, синий и розовый шелк

craft project

Это для обеих нарядных платьев, шелк и сетка (СМ белое, Малышке подумаю или белое, или розовый вариант), обувь только для См пока есть

craft project

А вот эти две барышни задумываются под косплей

читать дальше

2015-02-24 в 11:29 

Katharina Nameless
Главное в жизни - талантливо встрять!!!
dollfason, удачная подборка, особенно мне понравилось сочетание страусовых перьев и ткани.
mira_maslenkina, вот это да, какие девчонки.) Прямо-таки как со страниц манги сошли.. И сапоги, это же просто нереально круто.
Восторженный псих, как я уже хочу посмотреть результат вашей работы, "Деревня дураков", это ж можно сказать уже классика, доступная не многим.)
evamoroz, Основательный подход, прямо как я люблю, особенно детальный разбор костюма. Хорошо, когда разработчики сами дают полное описание с подбором тканей.)
21вый встречный, Идеальное попадание внешности косплеера в образ.) С удовольствием буду следить за процессом создания.
Kun9, сама планировала шить такое платье в новогодней игре, но не успела, и барышня наша была в процессе перепиливания груди, но на всякий случай вам моя доска на ней есть все, вплоть до выкроек.

Ну и я наверное самый последний из могикан, пьющий тормозную жидкость.
Моя подборка тканей на косплей выглядит следующим образом.
IMG_1273

2015-02-24 в 14:53 

Kun9
Бложья тварь
Tamamo no Mae, спасибо, вечером обязательно посмотрю, хотя я уже построила выкройку, но вдруг что-то еще для себя найду.

2015-02-24 в 15:27 

21вый встречный
Tamamo no Mae, спасибо большое :)
Я не знаю зачем оно мне, но выкройки захомячила :-D и за них спасибо огромное

2015-02-24 в 15:33 

Katharina Nameless
Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Kun9, 21вый встречный, всегда пожалуйста, я люблю рассматривать костюмы и искать о них дополнительную информацию.)

2015-02-26 в 22:59 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Мой набор на Моргану:

большое фото

Есть ещё черная шерсть на плащ - но она и есть чёрная шерсть)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная